Работа и вакансии "офис-менеджер/секретарь" в Люберцах
Всего вакансий: 11
Фильтры
-
101
-
101
-
Высший менеджмент
-
821
-
9
-
11
-
От 3 лет
-
101
-
821
-
- 5
- 5
- 5
- 4
- 4
128015109776655
Ведущий менеджер отдела компенсаций и льгот
Ведущий менеджер отдела компенсаций и льгот
Договорная
... области. Логистический комплекс и центральный офис же расположен в городе Люберцы ... письме указывать ожидаемый уровень дохода. Офис расположен: Московская область, г. Люберцы ...
Источник: hh.ru
Ведущий менеджер отдела компенсаций и льгот
Ведущий менеджер отдела компенсаций и льгот
Договорная
... области. Логистический комплекс и центральный офис же расположен в городе Люберцы ... письме указывать ожидаемый уровень дохода. Офис расположен: Московская область, г. Люберцы ...
Источник: hh.ru
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Договорная
... Ведение мониторинга конкурентов и их активностей; Управление и профессиональное развитие JKAM и Менеджера по сопровождению сетевых клиентов; Командировки в Центральный офис г. Люберцы. Требования: Высшее образование; Опыт работы в профильной компании от 3 ...
Источник: hh.ru
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Договорная
... Ведение мониторинга конкурентов и их активностей; Управление и профессиональное развитие JKAM и Менеджера по сопровождению сетевых клиентов; Командировки в Центральный офис г. Люберцы. Требования: Высшее образование; Опыт работы в профильной компании от 3 ...
Источник: hh.ru
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Договорная
... Ведение мониторинга конкурентов и их активностей; Управление и профессиональное развитие JKAM и Менеджера по сопровождению сетевых клиентов; Командировки в Центральный офис г. Люберцы. Требования: Высшее образование; Опыт работы в профильной компании от 3 ...
Источник: hh.ru
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Договорная
... Ведение мониторинга конкурентов и их активностей; Управление и профессиональное развитие JKAM и Менеджера по сопровождению сетевых клиентов; Командировки в Центральный офис г. Люберцы. Требования: Высшее образование; Опыт работы в профильной компании от 3 ...
Источник: hh.ru
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Договорная
... Ведение мониторинга конкурентов и их активностей; Управление и профессиональное развитие JKAM и Менеджера по сопровождению сетевых клиентов; Командировки в Центральный офис г. Люберцы. Требования: Высшее образование; Опыт работы в профильной компании от 3 ...
Источник: hh.ru
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Договорная
... Ведение мониторинга конкурентов и их активностей; Управление и профессиональное развитие JKAM и Менеджера по сопровождению сетевых клиентов; Командировки в Центральный офис г. Люберцы. Требования: Высшее образование; Опыт работы в профильной компании от 3 ...
Источник: hh.ru
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Договорная
... Ведение мониторинга конкурентов и их активностей; Управление и профессиональное развитие JKAM и Менеджера по сопровождению сетевых клиентов; Командировки в Центральный офис г. Люберцы. Требования: Высшее образование; Опыт работы в профильной компании от 3 ...
Источник: hh.ru
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
Договорная
... Ведение мониторинга конкурентов и их активностей; Управление и профессиональное развитие JKAM и Менеджера по сопровождению сетевых клиентов; Командировки в Центральный офис г. Люберцы. Требования: Высшее образование; Опыт работы в профильной компании от 3 ...
Источник: hh.ru
Секретарь, Помощник генерального директора
Секретарь, Помощник генерального директора
77 000 руб.
... , прием и распределение телефонных звонков, распределение офисного транспорта, организация корпоративных мероприятий, обеспечение жизнедеятельности офиса. Требования: Высшее образование, опыт работы в аналогичной должности. Знание документооборота, офисных ...
Источник: superjob.ru