Работа и вакансии "секретарь-администратор" в Курске
Всего вакансий: 12
Фильтры
-
111831
-
- 1
- 1
1111111111 -
Административный персонал
-
432111
-
921
-
12
-
От 1 года
-
1011
-
- 1
2111111111 -
- 3
- 3
- 3
- 2
- 2
33191414101010863
Администратор автосалона OMODA/JAECOO
Администратор автосалона OMODA/JAECOO
35 000 руб.
... Группа компаний Ринг — лидер автомобильного рынка ЦЧР, приглашает Вас принять участие в конкурсе на вакансию "Администратор автосалона", открытую в дилерском центре. Обязанности: Встреча посетителей автосалона; Прием и распределение телефонных звонков ...
Источник: hh.ru
Администратор медицинского центра
Администратор медицинского центра
35 000 – 38 000 руб.
... и желание работать с людьми. Умение справляться с многозадачностью. Знание делового этикета, вежливость Опыт работы администратор ом предпочтителен Условия: График работы 2/2 Оклад, оформление ТК РФ Теплая дружественная атмосфера Оплачиваемая стажировка ...
Источник: hh.ru
Администратор
Администратор
75 000 – 100 000 руб.
Описание Ув ажаемые соискатели! В Банкетно-Развлекательный Комплекс "Артист" требуется сотрудник на должность Администратор Обязанности: Организация и контроль работы зала ресторана от открытия до закрытия смены по стандартам компании. Создание атмосферы ...
Источник: hh.ru
Администратор
Администратор
40 000 – 50 000 руб.
Описание В медцентре «Ситилаб» открыта вакансия администратора. Обязанности: Информирование пациентов об оказываемых услугах, их стоимости, сроках исполнения, правилах сбора биоматериала, подготовке к исследованиям и т.п.; Оформление медицинской ...
Источник: hh.ru
Секретарь руководитель
Секретарь руководитель
50 000 руб.
Описание Обязанности: Организация рабочего дня руководителя. Регистрация входящей и исходящей документации. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. Взаимодействие с партнерами и клиентами компании. Требования: высшее образование опыт работы ...
Источник: hh.ru
Администратор проектов
Администратор проектов
50 000 руб.
Описание Обязанности: -Ведение документооборота; - Сбор и систематизация исходных данных по проекту, формирование отчетности. - Организация официальных писем и деловой переписки; - Курирование и распределение поступающих задач: - Обеспечение полноценного ...
Источник: hh.ru
Администратор в стоматологию
Администратор в стоматологию
40 000 – 55 000 руб.
Описание Обязанности: • Информирование пациентов об услугах, предоставляемых клиникой. • Координация записи пациентов на прием. • Оформление первичной медицинской документации. • Работа с кассой, ведение кассовой отчетности. • Расчеты с пациентами. • ...
Источник: hh.ru
Администратор в ДЦ Jetour
Администратор в ДЦ Jetour
45 000 руб.
Описание Обязанности: Прием телефонных звонков; Консультирование клиентов дилерского центра по телефону; Запись клиентов на сервисное обслуживание; Оформление первичной документации на прием автомобиля в сервис; Выставление счетов, составление договоров. ...
Источник: hh.ru
Администратор клиентского сервиса (улица Энгельса)
Администратор клиентского сервиса (улица Энгельса)
44 000 руб.
Описание "ЛЕНТА" - это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России. Наши сотрудники нам доверяют, потому что "Лента" - это атмосфера большой и дружной семьи, где заботятся и ценят работу каждого. Выбирайте "Ленту" для работы и жизни! Что мы ...
Источник: zarplata.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
45 000 – 45 000 руб.
... по оплатам и отчетности. Помощь в подготовке презентаций, отчетов. Ведение базы контактов. Требования: ✔ Опыт работы офис-менеджером, секретарем или в закупках — от 1 года . ✔ Навыки работы с 1С, Excel (сводные таблицы), Google Docs/Word. ✔ Грамотная ...
Источник: hh.ru
Специалист АХО
Специалист АХО
58 500 руб.
... : Административно-хозяйственное обслуживание складского комплекса: организация и контроль уборки помещений, территории. Помощь администратору в организации размещения и проживания персонала. Участие в проведении инвентаризации. Обход территории и ...
Источник: hh.ru
Делопроизводитель
Делопроизводитель
36 800 – 36 800 руб.
... коррспонденции, в том числе электронной почты. Оформление и подготовка писем к отправке. Исполнение функций секретаря руководителя организации (ответ на телефонные звонки, регулирование приема посетителей. Исполнение поручений руководителя в рамках ...
Источник: trudvsem.ru