Работа и вакансии "pr-менеджер" в Котельниках
Всего вакансий: 6
Фильтры
-
1541
-
111111
-
Административный персонал
-
3111
-
1
-
6
-
От 1 года
-
51
-
111111
-
- 26
- 25
- 23
- 23
- 19
2105363332312928282726
Офис-менеджер (помощник менеджера по продажам)
Офис-менеджер (помощник менеджера по продажам)
60 000 – 60 000 руб.
... товара на отгрузку, распечатка накладных, рассылка Почтой России документов) выполнение поручений руководства и менеджера отдела Требования: уверенный пользователь ПК и оргтехникой, опыт работы в 1С пунктуальность, внимательность, неконфликтность ...
Источник: hh.ru
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
91 000 руб.
Описание Обязанности: - Прием телефонных звонков и обработка заявок; - Консультирование клиентов компании; - Сбор и подготовка информации для передачи заказа в работу - Мониторинг и контроль исполнения заказов, информирование клиента о ходе их реализации, ...
Источник: rabota.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Договорная
Описание Обязанности: Прием и распределение звонков; Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Сбор необходимых документов по запросу руководителя (для СРО, для тендеров и тп);Делопроизводство (письма, договора, заявки с объектов и тп); Сбор ...
Источник: rabota.ru
Оператор в пункт выдачи
Оператор в пункт выдачи
37 500 – 75 000 руб.
Описание Вакансия компании: ИП Дроботов Юий Николаевич Вакансия Менеджер/Оператор пункта выдачи Место работы Город Котельники Обязанности Организация и контроль работы пункта выдачи; Обработка заказов и прием товаров; Консультирование клиентов по услугам ...
Источник: rabota.ru
Сотрудник фотоцентра (фото на документы)
Сотрудник фотоцентра (фото на документы)
50 000 руб.
Описание Описание: Фото-центр "ПраймФото", ищет менеджера в фотоцентр (м. Строгино). Требования: 1. Опыт работы в копировальных центрах, фото-салонах 2. Уверенный пользователь ПК; 3. Базовые знания в обслуживании оргтехники; 4. Знание программ Adobe ...
Источник: rabota.ru
Специалист call-центра
Специалист call-центра
50 000 – 80 000 руб.
... заключается в его умении объединять в управлении и развитии несколько отделов и процессов. Мы искренне считаем, что Call-центр и менеджеры продают одни и те же услуги. Просто участвуют в разных этапах продаж. Одни продают встречу, другие договор. И все ...
Источник: rabota.ru