Работа и вакансии "делопроизводитель-секретарь" в Киришах в категории Административный персонал
Всего вакансий: 6
Фильтры
-
241
-
111111
-
Административный персонал
-
42
-
42
-
411
-
331
-
321
-
2211
-
- 3
- 3
- 3
- 3
- 2
5442212111096654
Секретарь-делопроизводитель
Секретарь-делопроизводитель
Договорная
Описание Обязанности: ведение делопроизводства, осуществление контроля выполнения филиалом поручений руководства Общества, учет и обеспечение сохранности документов филиала; материально-техническое обеспечение административно-управленческого персонала ...
Источник: hh.ru
Делопроизводитель
Делопроизводитель
60 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения Электронная почта (работа с входящими, исходящими письмами) Формирование папок для согласования организации на ремонтные, регламентные работы для СГМех ...
Источник: hh.ru
Секретарь-делопроизводитель
Секретарь-делопроизводитель
38 065 – 45 000 руб.
Описание Высшее профессиональное образование Опыт работы по направлению деятельности не менее 3 (трех) лет Обязанности Организация и ведение работ в филиале по следующим направлениям: - ведение делопроизводства, осуществление контроля выполнения филиалом ...
Источник: trudvsem.ru
Делопроизводитель
Делопроизводитель
25 000 – 27 000 руб.
Описание Требования не установлены. Требования Рабочие место расположено на судебном участке № 62 мирового судьи Ленинградской области. Обязанности Осуществлять прием, регистрацию входящей корреспонденции, поступившей по почте, регистрацию исходящей ...
Источник: trudvsem.ru
Помощник делопроизводителя
Помощник делопроизводителя
23 800 – 23 800 руб.
Описание - знание основ работы с персональным компьютером и копировально-множительной техникой. - коммуникабельность. - дисциплинированность. Обязанности 1. формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой; 2. оформлять папки с документами по ...
Источник: trudvsem.ru
Ассистент руководителя
Ассистент руководителя
20 000 – 40 000 руб.
... : бронирование билетов, организация командировок, решение организационных вопросов. Требования - Опыт работы ассистентом, офис-менеджером или секретарем — от 1 года. - Уверенное владение ПК, MS Office, Google Docs, CRM-системами. - Грамотная устная ...
Источник: avito.ru