Найти

Работа и вакансии "горничная-администратор" в Кимрах в категории Информационные технологии, интернет, телеком

Всего вакансий: 6

Сортировать:

Администратор

40 000  –  50 000 руб.

1 сент. 2025 г.

... и видеонаблюдение. Сейчас мы расширяем команду. Готовы рассмотреть как сотрудника с опытом, так и новичка на должность администратор а. Мы готовы доверить тебе: - Взаимодействие с клиентами (физ. лицами) по вопросам подключения интернета и обслуживания ...

Источник: hh.ru

Выездной инженер технической поддержки/системный администратор

200  –  10 000 руб.

MCORE Кимры
2 сент. 2025 г.

... , которые будут нам полезны и интересны : опыт работы по настройке и ремонту ПК (желательно уровень системного администратора), а также периферийного оборудования; опыт работы по настройке операционных систем, офисных приложений, прочих программных модулей ...

Источник: hh.ru

Администратор ул.Урицкого

55 000  –  75 000 руб.

26 авг. 2025 г.

Описание Приглaшaем нa пoстoянную работу АДМИНИСТРАТОРА Paссмaтривaeм кaндидaтoв с 18 лет! Обязaннocти: -Контролирoвaть pабoту гpузчикoв и прoдавцoв-касcиров; -Замещать заведующeгo мaгaзином нa вpeмя eго oтсутcтвия; -Дeржaть мaгазин в чиcтoтe и пopядкe; - ...

Источник: avito.ru

Специалист по подключению интернет оборудования

45 000  –  70 000 руб.

12 авг. 2025 г.

... Готовы рассмотреть кандидатов с опытом работы на вакансиях: техник, монтажник, электрик, электромонтёр, кабельщик, системный администратор, техник-слаботочник, выездной мастер, инженер-монтажник, сервисный инженер в компаниях МТС, Мегафон, Эр-Телеком ...

Источник: hh.ru

Специалист технической поддержки

53 500  –  53 500 руб.

СМ-Клиника Кимры
18 авг. 2025 г.

... решения; Навык работы в системах класса ServiceDesk; Знание клиентских операционных систем Windows на уровне администратора; Знание компьютерного hardware и популярного офисного ПО; Аналитические способности; Ориентация на результат. УСЛОВИЯ: Работа ...

Источник: hh.ru

Специалист технической поддержки

53 500 руб.

18 авг. 2025 г.

... решения; — Навык работы в системах класса ServiceDesk; — Знание клиентских операционных систем Windows на уровне администратора; — Знание компьютерного hardware и популярного офисного ПО; — Аналитические способности; — Ориентация на результат. УСЛОВИЯ ...

Источник: avito.ru