Найти

Работа и вакансии "web-разработчик fullstack (python+javascript)" в Казани в категории Консультирование

Всего вакансий: 6

Сортировать:

Начинающий специалист чат-поддержки

47 300  –  56 800 руб.

Авито Казань
28 июл. 2025 г.

Описание Миссия Авито - помочь каждому улучшить собственную жизнь и жизнь людей вокруг. Мы поддерживаем высокий уровень корпоративной культуры и разделяем ценности компании. Ожидаем, что став частью команды Авито ты внесешь свой вклад не только в ...

Источник: hh.ru

Менеджер по работе с клиентами (удаленно, без поиска клиентов)

52 000  –  70 000 руб.

МК-Групп Казань
25 авг. 2025 г.

Описание Мы - МК-Групп – интеграторы – помогаем людям начать зарабатывать в агрегаторах такси и городской логистики – подключаем, обучаем, сопровождаем в процессе работы. У нас свой автопарк и автосервис. Сейчас мы входим в ТОП-10 партнеров Яндекс, ...

Источник: hh.ru

Специалист по сопровождению клиентов

50 000 руб.

Steel Solution Казань
7 сент. 2025 г.

Описание Приглашаем начинающих специалистов и учащихся последних курсов КГАСУ начать строить карьеру в нашей компании! Мы предлагаем: Официальное трудоустройство. Своевременную выплату заработной платы и бонусов после испытательного срока Комфортные ...

Источник: hh.ru

Специалист по работе с клиентами

50 000  –  100 000 руб.

IDF Eurasia Казань
18 авг. 2025 г.

Описание Мы Команда Мани Мен, один из проектов IDF Eurasia, первый в России онлайн сервис и уже 12 лет сочетаем передовые технологии с принципами ответственного кредитования. Мы победители в номинации «Лучшая МФО» по версии Сравни.ру и у нас I место ...

Источник: hh.ru

Риелтор

100 000  –  800 000 руб.

25 авг. 2025 г.

Описание Присоединись к франшизе крупной компании ✅Полезные Люди. Стань частью команды которая входит в топ 5 успешных агентств недвижимости России от нас ты получишь доступ ко всем программам обучения, высоким комиссионным выплатам от партнеров, ...

Источник: hh.ru

Начинающий сотрудник чата (удаленно/без продаж)

35 000 руб.

31 июл. 2025 г.

Описание Технологический гигант в поиске удаленных работников в чат-поддержку сервиса . Что предстоит делать: Оперативно реагировать на запросы пользователей в чате; При выявление багов в системе, передавать информацию в технический отдел. Наши ожидания: ...

Источник: zarplata.ru