Найти

Ведущий специалист call-центра

62 000  –  63 000 руб.

8 сент. 2025 г.

Описание Обязанности: Информирование и консультирование граждан о получении мер гос.поддержки Получение обратной связи от клиентов по вопросам касающихся деятельности службы занятости Обработка обращений граждан Ключевые навыки в должности: Грамотная речь ...

Источник: hh.ru

Секретарь

45 000 руб.

9 сент. 2025 г.

Описание Обязанности: Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя. Передача корреспонденции на рассмотрение руководителя, передача ее конкретным исполнителям. Работа с телефонными звонками, фиксация и ...

Источник: hh.ru

Офис-менеджер с функциями помощника руководителя

70 000 руб.

9 сент. 2025 г.

Описание Обязанности: Прием входящих звонков, переадресация на исполнителей; Обеспечение деятельности офиса; Выполнение поручений руководителя; Обработка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Взаимодействие с сервисными компаниями; ...

Источник: hh.ru

Ведущий специалист call-центра

Договорная

27 авг. 2025 г.

Описание Образование СПО или Высшее образование по направлениям: Психология Социальная работа Социология Педагогика СМИ Библиотечное дело Опыт работы в call-центре от 1 года Знание и свободное владение татарского языка Необходимые знания и навыки в ...

Источник: trudvsem.ru