Работа и вакансии "python backend developer" в Казани в категории Консультирование
Всего вакансий: 11
Фильтры
-
1183
-
3221111
-
Консультирование
-
6311
-
753
-
6221
-
831
-
911
-
221111111
Специалист поддержки call-центра
Специалист поддержки call-центра
57 000 руб.
Описание В команду требуется специалист call-центра! Только официальное трудоустройство по ТК РФ в штат банка. Оформление с первого дня обучения. Опыт работы НЕ обязателен! Обязанности: Предоставление информации справочного характера по продуктам и ...
Источник: hh.ru
Специалист письменной поддержки пользователей
Специалист письменной поддержки пользователей
56 800 – 68 100 руб.
Описание Чем тебе предстоит заниматься: консультировать пользователей Авито, которые обращаются в службу поддержки в чате и через email решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому пользователю работать с потоком обращений, примерно ...
Источник: hh.ru
Специалист письменной поддержки пользователей
Специалист письменной поддержки пользователей
47 300 – 56 800 руб.
Описание Миссия Авито - помочь каждому улучшить собственную жизнь и жизнь людей вокруг. Мы поддерживаем высокий уровень корпоративной культуры и разделяем ценности компании. Ожидаем, что став частью команды Авито ты внесешь свой вклад не только в ...
Источник: hh.ru
Специалист поддержки клиентов
Специалист поддержки клиентов
55 000 – 70 000 руб.
Описание Мы ищем опытных универсальных специалистов, готовых покорять вершины финансового консультирования! Если вы уже работали в колл-центре и знаете, как находить подход к клиентам, — вас ждут у нас. Почему стоит присоединиться к нам? · Стабильно и ...
Источник: hh.ru
Специалист поддержки клиентов
Специалист поддержки клиентов
70 000 руб.
Описание Если ты хочешь хорошую зарплату уже на старте, стабильную работу в надежном банке, успешную карьеру и яркую корпоративную жизнь? То тебе точно к нам, с Совкомбанк все это возможно! Будем рады видеть тебя среди нас! Что мы ждем от тебя: Ты готов ...
Источник: hh.ru
Ассистент по вводу данных
Ассистент по вводу данных
45 000 – 80 000 руб.
Описание Условия и преимущества: Частичная занятость с гибким графиком работы (возможность работы по выходным и ночные смены). Удалённый формат работы, что позволяет совмещать работу с учёбой или другими делами. Возможность профессионального роста и ...
Источник: hh.ru
Персональный менеджер в отдел сопровождения клиентов
Персональный менеджер в отдел сопровождения клиентов
70 000 – 100 000 руб.
Описание О нас: Ukids — онлайн-академия, где дети 6–16 лет прокачивают гибкие навыки (soft skills): уверенность, мышление, лидерство, коммуникацию. С нами уже более 10 000 семей. Мы расширяем проект и приглашаем независимого специалиста для сотрудничества ...
Источник: hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
60 000 руб.
Описание В крупнейшем банке открыта вакансия Работа с клиентской базой компании и с действующими клиентами. Обязанности: - Консультация действующих клиентов компании. - Продажи по телефону - теплая база, без поиска клиентов и личных встреч. - Оформление ...
Источник: hh.ru
Менеджер (услуга казначейского сопровождения)
Менеджер (услуга казначейского сопровождения)
80 000 – 150 000 руб.
Описание KaznaHelp — команда экспертов, которая помогает бизнесу уверенно работать с государственными деньгами. Наши клиенты получают финансирование по контрактам, субсидиям, грантам. Мы берём на себя всю бюрократию — чтобы у них не было проблем с ...
Источник: hh.ru
Специалист чат-поддержки пользователей
Специалист чат-поддержки пользователей
47 300 – 56 800 руб.
Описание В работе мы ставим амбициозные цели и не останавливаемся на достигнутом. Поэтому для нас так важно, чтобы каждый участник большой команды Авито разделял культуру компании. Погрузиться в неё помогает Манифест, в котором собраны наши основные ...
Источник: rabota.ru
Специалист поддержки (удаленно)
Специалист поддержки (удаленно)
50 000 руб.
Описание Специалист поддержки (удаленка). БЕЗ ОПЫТА Бесплатное обучение, возможность работать из дома. Требуется специалист в компанию с гибким (удобным) графиком работы. Что нужно делать? · Осуществлять поддержку по вопросам работы сервиса; · Общаться с ...
Источник: zarplata.ru