Работа "секретарь-делопроизводитель/офис-менеджер" в Казани
Всего вакансий: 26
Фильтры
-
22423227
-
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
2222111111 -
146422211
-
2362
-
Аметьево
-
Полная занятость
-
12141
-
215
-
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
8211111111
Офис-менеджер
Офис-менеджер
71 000 руб.
... рынке дистрибуции товаров для офиса с 1993 года. В ... 1 года в должностях менеджер по обработке заказов, оператор ... КЦ, менеджер интернет-магазина. Условия: оформление ... скидка на продукцию компании. Офис располагается по адресу: Лаишевский ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
70 000 руб.
... быстрыми, безопасными и выгодными. Офис-менеджер в агентство недвижимости "Ракурс" ... для тебя! Мы ищем офис-менеджера, который станет неотъемлемой частью ... . Ведение документооборота и обеспечение офиса необходимыми материалами. Поддержание порядка ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 руб.
... работ; Заказ канцелярии/хозтоваров в офис/в регионы; Ежедневное посещение утренних ... или высшее образование; Опыт работы офис-менеджером или помощником руководителя приветствуется; Желание ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 руб.
Описание Офис-менеджер: Ваш шанс стать незаменимым помощником в динамичной компании! Мы ищем энергичного и организованного бизнес-ассистента, который станет ключевым звеном в поддержке руководителя и обеспечении эффективного управления рабочими процессами ...
Источник: hh.ru
Менеджер по работе с документами
Менеджер по работе с документами
50 000 руб.
Описание ООО "Агрокласс" - крупный поставщик сельскохозяйственной техники LEMKEN. Приглашает кандидатов на позицию "Менеджер по работе с документами" . Обязанности: Ведение делопроизводства; Работа с электронным документооборотом, 1С; Осуществление приёма ...
Источник: hh.ru
Менеджер офисных продаж
Менеджер офисных продаж
60 000 руб.
Описание «Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ» (ТСТН) – торговая компания, специализирующаяся на продаже строительных и отделочных материалов, а также инструментов для промышленного, гражданского и частного домостроения. Мы занимаемся продажей собственной торговой ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
40 000 – 50 000 руб.
Описание В связи с расширением штата компании требуется офис-менеджер Обязанности: Ведение делопроизводства; Ведение документооборота (регистрация, архивирование и оформление документов); Прием и обработка входящих звонков; Взаимодействие с партнерами ...
Источник: zarplata.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
70 000 руб.
... быстрыми, безопасными и выгодными. Офис-менеджер в агентство недвижимости "Ракурс" ... для тебя! Мы ищем офис-менеджера, который станет неотъемлемой частью ... . Ведение документооборота и обеспечение офиса необходимыми материалами. Поддержание порядка ...
Источник: zarplata.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 руб.
... работ; Заказ канцелярии/хозтоваров в офис/в регионы; Ежедневное посещение утренних ... или высшее образование; Опыт работы офис-менеджером или помощником руководителя приветствуется; Желание ...
Источник: zarplata.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 руб.
Описание Офис-менеджер: Ваш шанс стать незаменимым помощником в динамичной компании! Мы ищем энергичного и организованного бизнес-ассистента, который станет ключевым звеном в поддержке руководителя и обеспечении эффективного управления рабочими процессами ...
Источник: zarplata.ru
Руководитель офиса продаж
Руководитель офиса продаж
Договорная
Описание Основные обязанности: Организация работы и оперативное управление сотрудниками отдела продаж; Планирование и обеспечение выполнения плана продаж; Прогнозирование заключения сделок на неделю, месяц; Участие в формировании ценовой политики и ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер / оператор 1С
Офис-менеджер / оператор 1С
65 000 – 70 000 руб.
... для развития Ваших талантов и компетенций . Наши преимущества: Востребованный продукт и сильное имя на рынке Собственные склады и офисы во многих городах России Мы абсолютно белая компания, как в отношении собственных сотрудников, так и в работе с нашими ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер / бизнес-ассистент (деятельность в сфере организации конгрессно-выставочных событий)
Офис-менеджер / бизнес-ассистент (деятельность в сфере организации конгрессно-выставочных событий)
50 000 – 60 000 руб.
... и внешний документооборот обеспечение жизнедеятельности офиса и комфортных условий для деятельности ... трудовой договор или самозанятость) уютный офис в центре города оплачиваемый испытательный ...
Источник: hh.ru
Специалист административно-хозяйственного отдела
Специалист административно-хозяйственного отдела
54 000 руб.
... заявок на потребность в учетной системе компании; Проведение инвентаризаций; Взаимодействие с подразделениям филиала; Обеспечение жизнедеятельности офиса и склада: от заказа и списания канцтоваров, расходных материалов и воды до решения бытовых вопросов ...
Источник: hh.ru
Специалист отдела кадров
Специалист отдела кадров
55 000 руб.
Описание Требования: - образование - высшее; - опыт работы в кадрах (ОБЯЗАТЕЛЕН); - повышения квалификации по программе «Кадровое делопроизводство» приветствуется; - уверенный пользователь ПК и орг.техники; - ответственность, внимательность, ...
Источник: hh.ru
Менеджер по кадровому делопроизводству
Менеджер по кадровому делопроизводству
90 000 – 110 000 руб.
Описание Вакансия: Специалист по кадровому делопроизводству и воинскому учету Обязанности: Полный цикл кадрового делопроизводства: Оформление трудовых отношений: приказы (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки), трудовые договоры, доп. ...
Источник: hh.ru
Администратор в службу доставки
Администратор в службу доставки
65 000 руб.
Описание Обязанности: Работа в 1с , с кухней, распределение заказов между курьерами, заполнение всех необходимых журналов, подготовка рабочего места Администратора к смене, кассовая отчетность. Требования: Опыт необязателен всему научим специфике работы. ...
Источник: hh.ru
Администратор отдела по развитию и спецпроектам
Администратор отдела по развитию и спецпроектам
58 000 руб.
Описание Обязанности: разработка и согласование с руководителем, кураторами проектов концепции, целей и основных этапов проектов подготовка планов расходов, доходов, движения денежных средств проектов ведение документации по проектам организация ...
Источник: hh.ru
Управляющий административно-хозяйственной деятельностью
Управляющий административно-хозяйственной деятельностью
80 000 руб.
Описание Обязанности: Управление административно-хозяйственными процессами; Оптимизация затрат и ресурсов; Организация работы отдела АХО; Внедрение новых систем и технологий Управление проектами по текущему и капитальному ремонту помещений и переездами; ...
Источник: hh.ru
Начальник административно-хозяйственного отдела
Начальник административно-хозяйственного отдела
70 000 руб.
Описание Начальник административно-хозяйственного отдела Вас привлекает мир строительства и вы хотите стать частью команды, которая создает будущее? Мы ищем энергичного и ответственного Начальника административно-хозяйственного отдела для нашей ...
Источник: hh.ru