Работа "секретарь-делопроизводитель/офис-менеджер" в Казани
Всего вакансий: 7
Фильтры
-
251
-
1111111
-
Высший менеджмент
-
211111
-
6
-
Суконная Слобода
-
7
-
72
-
7
-
1111111
Офис менеджер в коммерческий отдел
Офис менеджер в коммерческий отдел
68 000 – 73 000 руб.
Описание Мотор-Мастер - официальный дилер КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ. Ведет подбор профессионалов в области грузового автосервиса. Что Вам предстоит делать: 1.Работа с документооборотом 2. Знание 1 С 3. Работа с готовой клиентской базой 4. Контроль за соблюдением ...
Источник: hh.ru
Руководитель офиса продаж
Руководитель офиса продаж
Договорная
Описание Основные обязанности: Организация работы и оперативное управление сотрудниками отдела продаж; Планирование и обеспечение выполнения плана продаж; Прогнозирование заключения сделок на неделю, месяц; Участие в формировании ценовой политики и ...
Источник: hh.ru
Заместитель начальника отдела кадров
Заместитель начальника отдела кадров
50 700 – 50 700 руб.
Описание Обязанности: подбор персонала; вести деловую переписку; участвует в разработке проектов локально-нормативных актов; подача сведений о вакансиях; работа с иностранными гражданами; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; подготовка ...
Источник: hh.ru
Администратор отдела по развитию и спецпроектам
Администратор отдела по развитию и спецпроектам
58 000 руб.
Описание Обязанности: разработка и согласование с руководителем, кураторами проектов концепции, целей и основных этапов проектов подготовка планов расходов, доходов, движения денежных средств проектов ведение документации по проектам организация ...
Источник: hh.ru
Руководитель отдела
Руководитель отдела
Договорная
Описание Совкомбанк – системно значимый банк России, «золотой» работодатель по версии Forbes. Что мы ждем от тебя: Навыки работы с компьютером, знания программ пакета MS Office: Excel, Access, Word на уровне продвинутого пользователя; Навыки работы с SQL ...
Источник: hh.ru
Управляющий административно-хозяйственной деятельностью
Управляющий административно-хозяйственной деятельностью
80 000 руб.
Описание Обязанности: Управление административно-хозяйственными процессами; Оптимизация затрат и ресурсов; Организация работы отдела АХО; Внедрение новых систем и технологий Управление проектами по текущему и капитальному ремонту помещений и переездами; ...
Источник: hh.ru
Ассистент руководителя по общим вопросам
Ассистент руководителя по общим вопросам
50 000 – 50 000 руб.
... и развивающейся компании. Возможность профессионального роста. Полная или частичная занятость (по договорённости). Гибкий формат работы (офис/гибрид — по согласованию). Мы предлагаем не просто работу, а карьеру с перспективами. Присоединяйся к нам ...
Источник: hh.ru