Найти

Работа "офис-менеджер/секретарь/администратор" в Казани в категории Закупки

Всего вакансий: 6

Фильтры
Специалист административно-хозяйственного отдела
Сортировать:

Специалист административно-хозяйственного отдела

55 000  –  60 000 руб.

4 сент. 2025 г.

Описание Обязанности: Обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда: -определение потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда; -организация процесса ...

Источник: hh.ru

Специалист административно-хозяйственного отдела

54 000 руб.

СДЭК Казань
1 сент. 2025 г.

... заявок на потребность в учетной системе компании; Проведение инвентаризаций; Взаимодействие с подразделениям филиала; Обеспечение жизнедеятельности офиса и склада: от заказа и списания канцтоваров, расходных материалов и воды до решения бытовых вопросов ...

Источник: hh.ru

Специалист административно-хозяйственного отдела

65 000 руб.

11 сент. 2025 г.

... анализ потребностей в филиалах и офисе(ТМЦ, лекарства, расходники и тп ... за работоспособностью всех агрегатов в офисе и в филиалах; Помощь в ... : Работа в современном и уютном офисе; График работы 5/2: с ...

Источник: zarplata.ru

Специалист административно-хозяйственного отдела

48 600 руб.

5 сент. 2025 г.

Описание Более 100 лет Группа компаний «Росгосстрах» является лидером страхового рынка России. Каждый из вас может стать частью нашей команды и добиться профессиональных успехов. Вам предстоит: — ведение договоров аренды доходные/расходные; — формирование ...

Источник: avito.ru

Специалист по административно - хозяйственной деятельности

38 000  –  40 000 руб.

25 авг. 2025 г.

Описание уверенный пользователь ПК коммуникабальность ответственность способность работать с большим объемом информации Требования уверенный пользователь ПК коммуникабальность ответственность способность работать с большим объемом информации Обязанности ...

Источник: trudvsem.ru

Менеджер сервисного отдела/ассистент/специалист по снабжению

60 000 руб.

3 сент. 2025 г.

... Анализ и контроль сервисных услуг Оформление путевых документов, поиск индивидуальных решений по проведению услуг Взаимодействовать с менеджерами и руководителями отделов по технической части заявок; Ведение CRM. Обеспечение мер по сохранности необходимой ...

Источник: zarplata.ru