Найти

Работа и вакансии "офис-менеджер/делопроизводитель/секретарь" в Казани

Всего вакансий: 6

Фильтры
Специалист административно-хозяйственного отдела
Сортировать:

Тендер-менеджер (офис-менеджер)

70 000  –  70 000 руб.

Алтын агро Казань
8 сент. 2025 г.

Описание Требуется Тендер-менеджер (офис-менеджер) в компанию оптово-розничной торговли ... , работа с документами, координация работы офиса и другие мелкие поручения руководителя ...

Источник: hh.ru

Специалист административно-хозяйственного отдела

48 600  –  48 600 руб.

Росгосстрах Казань
4 сент. 2025 г.

Описание Более 100 лет Группа компаний «Росгосстрах» является лидером страхового рынка России. Каждый из вас может стать частью нашей команды и добиться профессиональных успехов. Вам предстоит: сопровождение договоров аренды; формирование заявок на оплату ...

Источник: hh.ru

Специалист административно-хозяйственного отдела

54 000 руб.

СДЭК Казань
1 сент. 2025 г.

... заявок на потребность в учетной системе компании; Проведение инвентаризаций; Взаимодействие с подразделениям филиала; Обеспечение жизнедеятельности офиса и склада: от заказа и списания канцтоваров, расходных материалов и воды до решения бытовых вопросов ...

Источник: hh.ru

Руководитель отдела снабжения

100 000  –  150 000 руб.

Мистелла Казань
3 сент. 2025 г.

... -18:00 Лояльного и понимающего руководителя, который уважительно относится к своим сотрудникам Оформление по ТК РФ Работу в комфортном офисе по адресу: Казань, Даурская 44А (метро Аметьево и Горки) Возможность профессионального и карьерного роста Работу в ...

Источник: hh.ru

Помощник/ассистент руководителя

50 000  –  100 000 руб.

19 авг. 2025 г.

... рабочего дня начальника – расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки; обеспечение комфортного рабочего места для топ-менеджера – забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения; работа с документами руководителя, в частности с входящими ...

Источник: hh.ru

Начальник протокольного отдела и организационного обеспечения

57 000  –  57 000 руб.

6 авг. 2025 г.

Описание -Высшее образование; -Уверенное пользование ПК: Word, Excel, Internet,система ЭДО -Умение рационально планировать рабочее время; -Доброжелательность, оперативность, исполнительность Обязанности 1. вести деловую переписку с органами ...

Источник: trudvsem.ru