Работа и вакансии "оператор call-центра/квалификатор/телемаркетолог" в Казани
Всего вакансий: 17
Фильтры
-
215131
-
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
2111111111 -
Административный персонал
-
161
-
1551
-
21111
-
125
-
От 1 года
-
1322
-
- 1
6211111111 -
3112532111
Телемаркетолог (оператор call-центра)
Телемаркетолог (оператор call-центра)
50 000 – 70 000 руб.
Описание Что будет делать работник? Информировать бухгалтеров, юристов о важных изменениях в законодательстве, порядке сдачи отчетности и семинарах Совершать только исходящие звонки по нашей базе, без поиска. Мы рады пригласить Вас на собеседование если ...
Источник: hh.ru
Оператор call-центра
Оператор call-центра
60 000 руб.
... продуктам и предлагаем новые. Работа оператором call-центра отлично подходит для старта карьеры ... , Ростелеком и др. на должности оператор call-центра, специалист дистанционной поддержки клиентов, специалист ...
Источник: hh.ru
Оператор call-центра
Оператор call-центра
55 000 – 80 000 руб.
... тысячи школьников улучшить свои знания. Каждый день мы развиваемся и растём. И сейчас приглашаем к сотрудничеству: Оператора call-центра (Запись клиентов на вводный урок) Удалённо. Наши преимущества: Мы предлагаем отличную возможность сотрудничать из дома ...
Источник: hh.ru
Оператор call-центра
Оператор call-центра
72 800 – 108 800 руб.
... Привет! Это Ольга Зыкова, коммерческий директор "Право на склад". Мы активно растём и сейчас собираем сильную команду Телемаркетологов — тех, кто будет первым голосом компании, фильтровать холодный поток клиентов и передавать только целевые заявки дальше в ...
Источник: hh.ru
Оператор call-центра
Оператор call-центра
60 000 руб.
... важного для нас сотрудника - специалиста call -центра. Чем предстоит заниматься: Звонки клиентам ... : Опыт работы на звонках и оператором call-центра; Позитивный настрой в работе, эмпатия ...
Источник: hh.ru
Оператор call-центра
Оператор call-центра
65 000 руб.
Описание Обязанности: Отвечать на входящие и делать исходящие звонки Консультирование по продуктам и услугам компании Регистрация информации в CRM-системе Решение проблем и жалоб клиентов Переадресация сложных вопросов на профильных специалистов ...
Источник: hh.ru
Оператор call-центра (Холодные звонки)
Оператор call-центра (Холодные звонки)
50 000 – 50 000 руб.
Описание Оператор колл-центра Формат работы: в офисе График: 5/2, с 8:30-17:30 Зарплата: 50 000 руб. (оклад) Обязанности: - ... в CRM-системе. Требования: - Опыт работы в продажах / колл-центре от 1 года. - Грамотная речь, умение работать с возражениями. ...
Источник: hh.ru
Оператор call-центра (без продаж, теплая база)
Оператор call-центра (без продаж, теплая база)
55 000 руб.
... консультирование клиентов по вопросам доставки банковских продуктов; внесение информации в СРМ. Наши ожидания: опыт работы оператором (обязательно); знание ПК на уровне уверенного пользователя; готовность к большому объему обращений (голосовых и текстовых ...
Источник: hh.ru
Оператор call центра/Менеджер по работе с клиентами (входящая линия)
Оператор call центра/Менеджер по работе с клиентами (входящая линия)
120 000 руб.
... ; - По поступающим заявкам оформлять вызовы врачей на дом к клиенту; - Работа в amoCRM. Требования: - Опыт работы оператором в call центре или менеджером по продажам; - Желательно опыт работы в CRM или аналогичных программах; - Высокая скорость печати ...
Источник: hh.ru
Оператор колл-центра
Оператор колл-центра
51 800 – 51 800 руб.
Описание Обязанности: прием заказов по телефону, обработка заказов, предоставление консультаций по товарам и услугам компании, решение конфликтных ситуаций с клиентами Требования: Грамотная речь и четкая дикция. Коммуникабельность, доброжелательность и ...
Источник: hh.ru
Оператор контакт-центра
Оператор контакт-центра
50 000 – 50 000 руб.
Описание В нашу дружную команду контакт-центра ищем оператора. Вам не нужно разбираться в дисках, шинах и машинах - мы всему научим! ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Принимать и обрабатывать входящие обращения клиентов (70% переписок, 30% входящих/исходящих ...
Источник: hh.ru
Оператор call-центра
Оператор call-центра
40 000 – 60 000 руб.
Описание Опыт работы специалистом колл-центра от 1 года. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet) Знание 1С 8 Желание и cпособность к обучению Ответственность и внимательность Стрессоустойчивость Требования График пн-пт, по сб,вс дежурства. ...
Источник: trudvsem.ru
Специалист контакт-центра
Специалист контакт-центра
55 000 – 60 000 руб.
... нашу дружную команду мы ищем Оператора контакт-центра! Что ты будешь делать ... использование ПК; опыт работы в call-центрах будет дополнительным плюсом. Что мы ...
Источник: hh.ru
Руководитель call-центра
Руководитель call-центра
65 000 руб.
... сотрудников колл-центра Найм, обучение, сплочение команды Повышение эффективности команды операторов Аналитика ... преимуществом Понимание основных метрик контактного центра Сильные коммуникативные навыки Опыт командообразования ...
Источник: hh.ru
Оператор колл-центра
Оператор колл-центра
51 800 – 51 800 руб.
Описание Обязанности: прием заказов по телефону, обработка заказов, предоставление консультаций по товарам и услугам компании, решение конфликтных ситуаций с клиентами Требования: Грамотная речь и четкая дикция. Коммуникабельность, доброжелательность и ...
Источник: zarplata.ru
Специалист колл-центра
Специалист колл-центра
49 200 – 49 200 руб.
Описание образование высшее или среднее профессиональное; умение работать в условиях многозадачности с большим объёмом информации; высокий уровень ответственности; грамотная устная и письменная речь (знание татарского языка приветствуется); уверенный ...
Источник: trudvsem.ru
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
60 000 – 120 000 руб.
Описание Обязанности: Составление счетов и отправка клиенту; Прием и обработка заявок; Контроль дебиторской задолженности; Продвижение сопутствующих товаров, действующим клиентам; Требования: Высшее или средне-специальное образование; Опыт в продажах от 1 ...
Источник: zarplata.ru