Найти

Работа "делопроизводитель/секретарь/офис-менеджер" в Казани в категории Закупки

Всего вакансий: 11

Фильтры
Специалист административно-хозяйственного отдела
Сортировать:

Специалист отдела документационного обеспечения

53 000  –  67 000 руб.

4 сент. 2025 г.

... открыт дополнительный набор специалистов по срочному трудовому договору на различные проекты Официальное трудоустройство по срочному трудовому договору до 30.12.2025 Социальный пакет выплат Возможность работать дистанционно с 1 присутственным днем в офисе

Источник: hh.ru

Менеджер в коммерческий отдел

70 000  –  100 000 руб.

25 авг. 2025 г.

... ПК Многофункциональность Условия: Полная занятость График работы: 5 дневная рабочая неделя Дата выплаты заработной платы - 15 число месяца. Аванс – 30 число месяца Оплачиваемый отпуск 28 кл. дней Организованное рабочее место в офисе в г. Казани

Источник: hh.ru

Специалист административно-хозяйственного отдела

65 000 руб.

11 сент. 2025 г.

... анализ потребностей в филиалах и офисе(ТМЦ, лекарства, расходники и тп ... за работоспособностью всех агрегатов в офисе и в филиалах; Помощь в ... : Работа в современном и уютном офисе; График работы 5/2: с ...

Источник: hh.ru

Специалист административно-хозяйственного отдела

35 000 руб.

10 сент. 2025 г.

Описание В Аптечную сеть "Мелодия здоровья" требуется специалист АХО на 0.5 ставки. Обязанности: Техническое обслуживание аптек, эксплуатация. Обеспечение документооборота с подрядными организациями. Требования: Образование высшее (техническое или ...

Источник: hh.ru

Специалист административно-хозяйственного отдела

55 000  –  60 000 руб.

4 сент. 2025 г.

Описание Обязанности: Обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда: -определение потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда; -организация процесса ...

Источник: hh.ru

Специалист административно-хозяйственного отдела

54 000 руб.

СДЭК Казань
1 сент. 2025 г.

... заявок на потребность в учетной системе компании; Проведение инвентаризаций; Взаимодействие с подразделениям филиала; Обеспечение жизнедеятельности офиса и склада: от заказа и списания канцтоваров, расходных материалов и воды до решения бытовых вопросов ...

Источник: hh.ru

Менеджер отдела снабжения

Договорная

ТРЦ ФРАНТ Казань
25 авг. 2025 г.

Описание Требуется менеджер отдела снабжения Обязанности: анализ рынка, поиск поставщиков, мониторинг цен; отправление коммерческих предложений; контроль поступления накладных от поставщиков; контроль первичной документации; написание различных писем в ...

Источник: hh.ru

Менеджер сервисного отдела/ассистент/специалист по снабжению

60 000 руб.

3 сент. 2025 г.

... Анализ и контроль сервисных услуг Оформление путевых документов, поиск индивидуальных решений по проведению услуг Взаимодействовать с менеджерами и руководителями отделов по технической части заявок; Ведение CRM. Обеспечение мер по сохранности необходимой ...

Источник: hh.ru

Помощник/ассистент руководителя

50 000  –  100 000 руб.

19 авг. 2025 г.

... рабочего дня начальника – расписание, встречи, подписание документов и деловые поездки; обеспечение комфортного рабочего места для топ-менеджера – забота о микроклимате, чистоте и уюте помещения; работа с документами руководителя, в частности с входящими ...

Источник: hh.ru

Менеджер ВЭД

100 000 руб.

5 сент. 2025 г.

... своей нише. Мы в поиске менеджера ВЭД с опытом работы Обязанности ... торговли, таможенного законодательства Условия: Уютный офис и дружная команда, график 5 ...

Источник: hh.ru

Руководитель тендерного отдела

200 000 руб.

27 авг. 2025 г.

Описание О компании: Мы — тендерная компания с опытом реализации контрактов на сумму более 300 млн рублей. Поставляем всё: от ноутбуков и камер видеонаблюдения до материалов для спецтехники и стройки — по всей России, от Камчатки до Калининграда. Сейчас ...

Источник: hh.ru