Найти

Работа и вакансии "бизнес-планирование" в Жуковском в категории Административный персонал

Всего вакансий: 10

Фильтры
Сортировать:

Консультант поддержки Т-бизнес

80 000 руб.

Т-Банк Жуковский
4 сент. 2025 г.

Описание Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых и специалистов в области финансов и HR. Каждый третий предприниматель в России делает выбор в пользу нашей команды ...

Источник: hh.ru

Консультант по поддержке Т-бизнес

80 000 руб.

Т-Банк Жуковский
4 сент. 2025 г.

Описание Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых и специалистов в области финансов и HR. Каждый третий предприниматель в России делает выбор в пользу нашей команды ...

Источник: hh.ru

Офис-менеджер

80 000 руб.

29 авг. 2025 г.

... 000 руб. + бонусы за результат. Комфорт: Четкий график 5/2 (Пт до 17:00) . Никакого дресс-кода. Фокус на бизнес: Только важные задачи для компании. Чем будете заниматься? Автоматизировать рутину и оптимизировать процессы. Готовить отчеты и презентации для ...

Источник: hh.ru

Помощник/ассистент руководителя

Договорная

МП Теплоцентраль Жуковский
20 авг. 2025 г.

... документов и корреспонденции, а также её первичная обработка. Организация оптимального приёма посетителей. Помощь руководителю в планировании его делового графика. Составление протоколов и других документов по итогам встреч и совещаний. Доведение до ...

Источник: hh.ru

Оператор call-центра (входящий поток)

65 000  –  90 000 руб.

GoldenMed Жуковский
20 авг. 2025 г.

... возражения; Внимательность, вежливость, быстрая обучаемость, инициативность, многозадачность. Условия: Работа в одном из самых стабильных секторов бизнеса - здравоохранении; Местоположение: г. Москва, м. Чистые пруды, ул. Жуковского, 7; График работы: 2/2 ...

Источник: hh.ru

Секретарь/помощник руководителя по ахр

50 000  –  60 000 руб.

25 авг. 2025 г.

... работ • Ведение делопроизводство в бумажной и электронной форме •Контроль качества • Обработка корреспонденции • Управление календарем и планирование времени • Подготовка отчетов • Координация работы команды Условия: •График работы: 5/2 с 9-18 • Заработная ...

Источник: avito.ru

Помощник руководителя Малаховка

130 000  –  200 000 руб.

3 сент. 2025 г.

... срок: 130 000 ₽ (на руки) — После испытательного срока: до 200 000 ₽ (на руки) Обязанности: — Планирование и координация графика руководителей — Организация встреч, звонков, конференций, собеседований — Контроль входящей и исходящей корреспонденции ...

Источник: avito.ru

Секретарь руководителя

25 000  –  27 000 руб.

ООО "ЦУК" Жуковский
12 мая 2025 г.

... ; организация встреч, приёма гостей/делегаций, материально-техническое сопровождение всех встреч и мероприятий в офисе; планирование деловых встреч, их модерация, организация протоколирования и иного документального оформления таких событий; контроль за ...

Источник: rabota.ru

Оператор call-центра (удалённо)

50 000  –  100 000 руб.

18 авг. 2025 г.

... Кто мы? Компания ЛидИдеал - это лидогенерирующий колл-центр входящий в ТОП-5 компаний в сферах недвижимости и автомобильного бизнеса, имеющий более 5 лет опыта работы в сфере Performance рекламы в узкой специализации, с четко отлаженными процессами на ...

Источник: avito.ru

Помощник руководителя

55 000  –  80 000 руб.

6 июн. 2025 г.

... уже более 10 лет. Мы ценим доверие наших клиентов и оказываем высококвалифицированную помощь в ведении бизнеса.​​​​​​​ Со своей стороны мы готовы предложить: Дружный коллектив; Адекватное и лояльное руководство, партнерское взаимодействие; Оформление ...

Источник: rabota.ru