Работа и вакансии "бизнес-планирование" в Жуковском в категории Административный персонал
Всего вакансий: 10
Фильтры
-
19841
-
3211111
-
Административный персонал
-
33211
-
832
-
82
-
551
-
532
-
1111111111
-
- 25
- 24
- 23
- 23
- 21
2187563938363532313129
Консультант поддержки Т-бизнес
Консультант поддержки Т-бизнес
80 000 руб.
Описание Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых и специалистов в области финансов и HR. Каждый третий предприниматель в России делает выбор в пользу нашей команды ...
Источник: hh.ru
Консультант по поддержке Т-бизнес
Консультант по поддержке Т-бизнес
80 000 руб.
Описание Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых и специалистов в области финансов и HR. Каждый третий предприниматель в России делает выбор в пользу нашей команды ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
80 000 руб.
... 000 руб. + бонусы за результат. Комфорт: Четкий график 5/2 (Пт до 17:00) . Никакого дресс-кода. Фокус на бизнес: Только важные задачи для компании. Чем будете заниматься? Автоматизировать рутину и оптимизировать процессы. Готовить отчеты и презентации для ...
Источник: hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
Помощник/ассистент руководителя
Договорная
... документов и корреспонденции, а также её первичная обработка. Организация оптимального приёма посетителей. Помощь руководителю в планировании его делового графика. Составление протоколов и других документов по итогам встреч и совещаний. Доведение до ...
Источник: hh.ru
Оператор call-центра (входящий поток)
Оператор call-центра (входящий поток)
65 000 – 90 000 руб.
... возражения; Внимательность, вежливость, быстрая обучаемость, инициативность, многозадачность. Условия: Работа в одном из самых стабильных секторов бизнеса - здравоохранении; Местоположение: г. Москва, м. Чистые пруды, ул. Жуковского, 7; График работы: 2/2 ...
Источник: hh.ru
Секретарь/помощник руководителя по ахр
Секретарь/помощник руководителя по ахр
50 000 – 60 000 руб.
... работ • Ведение делопроизводство в бумажной и электронной форме •Контроль качества • Обработка корреспонденции • Управление календарем и планирование времени • Подготовка отчетов • Координация работы команды Условия: •График работы: 5/2 с 9-18 • Заработная ...
Источник: avito.ru
Помощник руководителя Малаховка
Помощник руководителя Малаховка
130 000 – 200 000 руб.
... срок: 130 000 ₽ (на руки) — После испытательного срока: до 200 000 ₽ (на руки) Обязанности: — Планирование и координация графика руководителей — Организация встреч, звонков, конференций, собеседований — Контроль входящей и исходящей корреспонденции ...
Источник: avito.ru
Секретарь руководителя
Секретарь руководителя
25 000 – 27 000 руб.
... ; организация встреч, приёма гостей/делегаций, материально-техническое сопровождение всех встреч и мероприятий в офисе; планирование деловых встреч, их модерация, организация протоколирования и иного документального оформления таких событий; контроль за ...
Источник: rabota.ru
Оператор call-центра (удалённо)
Оператор call-центра (удалённо)
50 000 – 100 000 руб.
... Кто мы? Компания ЛидИдеал - это лидогенерирующий колл-центр входящий в ТОП-5 компаний в сферах недвижимости и автомобильного бизнеса, имеющий более 5 лет опыта работы в сфере Performance рекламы в узкой специализации, с четко отлаженными процессами на ...
Источник: avito.ru
Помощник руководителя
Помощник руководителя
55 000 – 80 000 руб.
... уже более 10 лет. Мы ценим доверие наших клиентов и оказываем высококвалифицированную помощь в ведении бизнеса. Со своей стороны мы готовы предложить: Дружный коллектив; Адекватное и лояльное руководство, партнерское взаимодействие; Оформление ...
Источник: rabota.ru