Найти

Работа и вакансии "наладчик-оператор" в Ирбите

Всего вакансий: 6

Фильтры
Сортировать:

Наладчик сварочного и газоплазменного оборудования

177 000  –  187 000 руб.

13 авг. 2025 г.

Описание Приглашаем НАЛАДЧИКА СВАРОЧНОГО И ГАЗОПЛАЗМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ для работы вахтовым методом в город ЕКАТЕРИНБУРГ ЗП ( на руки): за 26 рабочих смен – от 177000 рублей. ВАХТА 60/30 (шестидневка)! Для работы: - Работа с системами управления машин ...

Источник: hh.ru

Водитель-оператор автобетононасоса категории С

150 000  –  250 000 руб.

20 мая 2025 г.

... данный момент нам требуется: Водитель-оператор автобетононасоса категории С Описание вакансии ... ищем ответственного и опытного водителя-оператора автобетононасоса категории С для работы ...

Источник: rabota.ru

Оператор станков с ПУ (Т-1)

140 000 руб.

23 мая 2025 г.

... на станок, привязка, наладка инструмента Требования: опыт работы на токарно-карусельном, горизонтально-расточном станках наличие удостоверения оператора станков с ПУ 4-5 разряда знание режущего инструмента (сверла, фрезы, резцы, метчики, зенкеры, развертки ...

Источник: rabota.ru

Слесарь-наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики

66 500 руб.

24 июл. 2025 г.

Описание Профессиональное обучение - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, программы переподготовки рабочих. Обязанности Проведение эксплуатационных и стендовых испытаний КИП и А. Ремонт, наладка, регулировка и сдача в эксплуатацию ...

Источник: trudvsem.ru

Наладчик термопластавтоматов сложных технологических линий

75 000 руб.

18 мая 2025 г.

Описание Обязанности: уметь настраивать механизмы «литьевых машин, экструзионно-выдувных, инжекционных растягивающе-выдувных машин, сборочных автоматов, упаковочных машин; проводить текущий ремонт и профилактический осмотр машин, определять износ, ...

Источник: rabota.ru

Специалист техподдержки

70 000 руб.

ООО "КВАНТ" Ирбит
19 мая 2025 г.

Описание Обязанности: - 1-2 линия технической поддержки клиентов оператора связи (оказание помощи пользователям по телефону, в формате электронной переписки); - заведение заявок по каждому обращению клиента в CRM и отслеживание/актуализация их пути до ...

Источник: rabota.ru