Работа "sql excel" в Гатчине в категории Административный персонал
Всего вакансий: 6
Фильтры
-
65
-
21111
-
Административный персонал
-
3111
-
4
-
6
-
42
-
222
-
21111
-
- 3
- 3
- 3
- 2
- 2
63113108665543
Офис-менеджер
Офис-менеджер
60 000 руб.
... к работе. Умение работать с документами. Требования: Внимательность, ответственность, исполнительность, знание компьютера (Word,Excel), сбор и введение исполнительной документации. Условия: Комфортный офис, постоянная и своевременная заработная плата ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 руб.
... руководителя и директора Требования: Профессионализм и ответственность, организованность, трудолюбие, добросовестность; Знание MS Office, Word, Excel и оргтехники на уровне опытного пользователя Условия: Официальное трудоустройство по ТК РФ График работы 5 ...
Источник: hh.ru
Менеджер по приему заказов
Менеджер по приему заказов
55 000 руб.
... холодных звонков, только входящие заказы от постоянных клиентов!. Обязанности: — обработка поступивших заявок; — занесение заявок в файл EXCEL и WORD; — занесение заказов в программу 1С 8,3; — оформление отгрузочных документов УПД/ТТН; Требования: — знание ...
Источник: avito.ru
Офис-менеджер в офис
Офис-менеджер в офис
60 000 руб.
... - Внимательность к деталям - Ответственность - Пунктуальность - Уверенный пользователь ПК и офисных программ (в основном Word и Excel) - Умение работать в режиме многозадачности Условия: - График работы 5/2 в офисе по адресу: Красносельское шоссе ...
Источник: avito.ru
Помощник менеджера по работе с клиентами
Помощник менеджера по работе с клиентами
54 000 – 65 000 руб.
... Word 2010). Создание с использованием формул прайс-листов для клиентов, заполнение рабочих информационных бланков (MS Excel 2010). Первоначальный приём, обработка и переключение входящих звонков покупателей. Первичное консультирование клиентов по наличию п ...
Источник: rabota.ru
Управляющий/ая делами
Управляющий/ая делами
36 000 – 60 000 руб.
Описание Требования : • навыки работы с документами; • владение MS Word, Excel, 1С. Обязанности : • ведение бухгалтерской и кадровой отчетности; • ведение делопроизводства, в т.ч. кадрового; • прием звонков и поступающей в офис корреспонденции; • ...
Источник: rabota.ru