Работа и вакансии "менеджер/оператор call-центра" в Ельце
Всего вакансий: 1
Фильтры
-
1
-
1
-
Инсталляция и сервис
-
1
-
1
-
1
-
От 1 года
-
1
-
1
-
- 2
- 1
- 1
- 1
- 1
11764333222
Сортировать:
{
vacancyClickHandler(e)
.then(({ site, location }) => {
if (!window.gtag) return;
window.gtag('event', 'snippet_click', {
site,
location
});
})
.catch((err) => console.error(err));
}"
class="vacancy-list__snippet vacancy relative mb-4 p-5 md:p-6 max-w-4xl bg-white rounded-lg border border-gray-200 shadow-md transition duration-100 overflow-hidden">
Менеджер отдела контроля качества обслуживания
Менеджер отдела контроля качества обслуживания
65 000 руб.
Пульс
Елец
29 авг. 2025 г.
... в создании и развитии процессов , а не просто следите за ними; Ваш вклад — заметен, осязаем и влияет на весь центр; Вы становитесь частью управленческой команды , а не винтиком; Вы растёте как специалист, управленец и лидер. В отклике обязательно напишите ...
Источник: hh.ru