Работа и вакансии "sql excel" в Чебоксарах в категории Административный персонал
Всего вакансий: 46
Фильтры
-
8373528121
-
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
9222222211 -
Административный персонал
-
- 1
121255422111 -
441172
-
4321
-
32142
-
25954111
-
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
7542222211 -
- 5
- 4
- 3
- 3
- 3
16415037171586655
Помощник/ассистент руководителя
Помощник/ассистент руководителя
45 000 руб.
... , мессенджеры. Сбор и подготовка отчетов (Excel, Битрикс). Выполнение поручений руководителя и ... обучим. Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word), почта, мессенджеры. Коммуникабельность, аккуратность ...
Источник: hh.ru
Продакт-менеджер (product manager) в офис г.Чебоксары
Продакт-менеджер (product manager) в офис г.Чебоксары
150 000 – 200 000 руб.
... и индустрии красоты. Знание английского языка. Опыт работы с производителями упаковки и их компонентами. Умение писать запросы SQL (будет большим плюсом). Искренний интерес к косметике. Наш кандидат: Обладает такими качествами как эмпатия, умение слушать и ...
Источник: hh.ru
Помощник руководителя
Помощник руководителя
Договорная
... в должности секретаря или помощника руководителя Знание делового этикета Уверенный пользователь пакета MS Office (Word, Excel, Outlook), знание офисной техники. Хорошие организаторские и коммуникационные способности Грамотная устная и письменная речь ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 – 70 000 руб.
... это делать для других. Умеешь деликатно напоминать и держать в фокусе, даже если вокруг 100 задач. Уверенно работаешь с Word, Excel, почтой и онлайн-сервисами. Быстро вникаешь в суть и не боишься брать инициативу. Знаешь, как общаться и с креативной душой ...
Источник: hh.ru
Бизнес-координатор
Бизнес-координатор
50 000 – 100 000 руб.
... доводит начатое до конца; Внимательно подходит к поиску информации умеет систематизировать ее; Умеет работать с Битрикс24, Excel и Google Таблицами; Проявляет инициативу, быстро реагирует на изменения и ответственно подходит к выполнению задач. Обязанности ...
Источник: hh.ru
Менеджер офиса/личный помощник руководителя
Менеджер офиса/личный помощник руководителя
45 000 – 55 000 руб.
... табелирование выполнение поручений руководителя Требования: знание законодательства работы с самозанятыми будет вашим преимуществом желание работать знание Excel, Google таблиц, Word Условия: график работы 5/2, выходные суббота и воскресенье режим работы с ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер/помощник в офис Чебоксары
Офис-менеджер/помощник в офис Чебоксары
35 000 руб.
... только на столе, но и в делах Вежливый, ответственный, внимательный и просто хороший человек Умеешь работать с Google Таблицами или Excel (на базовом уровне — этого достаточно) Хочешь расти и развиваться — у нас это возможно! У тебя может и нет опыта, но ...
Источник: hh.ru
Администратор
Администратор
40 000 руб.
... и чистотой. Требования: -опыт работы с клиентами; -уверенный пользователь ПК (Internet, эл. почта, Word/Excel ); -способность к обучению; -личные качества: ответственность, организованность, грамотность, доброжелательное отношение к людям, хорошие ...
Источник: hh.ru
Помощник менеджера
Помощник менеджера
40 000 – 60 000 руб.
... Опыт работы желателен; Организованность, внимательность к деталям, дисциплина; Владение офисными программами (Word, Excel, Google Таблицы, презентации); Грамотная устная и письменная речь; Стрессоустойчивость, коммуникабельность, конфиденциальность; Умение ...
Источник: hh.ru
Секретарь (помощник руководителя)
Секретарь (помощник руководителя)
50 000 руб.
... о задачах и сроках исполнения; Выполнение поручений руководителя; Организация встреч и командировок; Требования : Знание Excel и Word, умение составлять таблицы; Знание основ документооборота; Аккуратность, внимательность к деталям, пунктуальность и ...
Источник: hh.ru
Оператор по обработке заявок
Оператор по обработке заявок
40 000 – 60 000 руб.
... при удалённой работе; соблюдаете стандарты качества обслуживания; имеете базовые навыки работы с ПК (Google Docs, Excel); готовы учиться новому и развиваться. Основные задачи (обучение гарантируем!): обрабатывать поток входящих заявок (звонки ...
Источник: hh.ru
Менеджер в офис
Менеджер в офис
45 000 руб.
... дня: встречи, напоминания, деловая переписка. Коммуникация с кандидатами (телефон, почта, мессенджеры). Подготовка отчётов (Excel, Битрикс). Поручения руководителя, мелкая офисная логистика. Требования: Опыт не обязателен, обучим. Уверенный пользователь MS ...
Источник: hh.ru
Секретарь (помощник руководителя)
Секретарь (помощник руководителя)
Договорная
... в должности секретаря или помощника руководителя Знание делового этикета Уверенный пользователь пакета MS Office (Word, Excel, Outlook), знание офисной техники. Хорошие организаторские и коммуникационные способности Грамотная устная и письменная речь ...
Источник: hh.ru
Специалист по документообороту "Бизнес-PRO"
Специалист по документообороту "Бизнес-PRO"
60 000 – 80 000 руб.
... Опыт работы: не требуется (готовы рассмотреть начинающих специалистов) Базовые навыки: Уверенное владение ПК (Word, Excel) Грамотная устная и письменная речь Внимательность к деталям Ответственность Желание развиваться в сфере документооборота Условия ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
40 000 руб.
... прием звонков в компанию (консультирование); - встреча и регистрация клиентов компании - уверенный пользователь ПК ( знание программ Excel, Word); - знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь; - ответственность. Условия: - работа в уютном ...
Источник: hh.ru
Специалист call-центра
Специалист call-центра
44 000 – 50 000 руб.
... мероприятия; подготовка раздаточных материалов (распечатка, комплектация), изготовление бейджей. Требования: отличное знание ПК (MS Word, MS Excel); опыт телефонных и личных переговоров; понимание терминологии в сфере ИТ; умение налаживать контакт и вести ...
Источник: hh.ru
Оператор колл-центра
Оператор колл-центра
27 000 руб.
... по готовой базе, информировать о готовности заказов, уточнять информацию по заказам. Также, нужно вносить информацию в табличку Excel. Можем выбрать отдельные дни для работы, которые вам подходят. Обязательны - грамотная речь и умение разговаривать с ...
Источник: hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
Помощник/ассистент руководителя
40 000 – 60 000 руб.
... , главное - быстрая обучаемость, ответственность и внимательность. Ждем от Вас: Отличные коммуникативные навыки; Навыков владения Excel и Google Services на уровне продвинутого пользователя; Внимательность, аккуратность, умение работать с большим объемом ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер/Ассистент отдела продаж
Офис-менеджер/Ассистент отдела продаж
40 000 – 80 000 руб.
... товаром («Честный ЗНАК») и поддерживать менеджеров в текущих задачах. Требования: - уверенное владение ПК (Word, Excel, почта, мессенджеры); - внимательность, ответственность, организованность; - готовность учиться и включаться в новые задачи; - активность ...
Источник: hh.ru
Координатор продаж
Координатор продаж
60 000 руб.
... проводить резервирование товара на складе, готовить заявку на поставку товара. Требования: высшее образование, знание программ Excel, 1С (работа с цифрами, ведение таблиц) Условия: Официальное устройство. стабильность и возможность профессионального роста ...
Источник: hh.ru