Работа и вакансии "оператор call-центра" в Чебоксарах в категории Высший менеджмент
Всего вакансий: 4
Фильтры
-
132
-
1111
-
Высший менеджмент
-
31
-
2
-
4
-
22
-
211
-
211
-
765321
Ведущий специалист SD (Call-центр)
Ведущий специалист SD (Call-центр)
35 000 руб.
Описание Обязанности: - информационно-справочная поддержка клиентов по вопросам информационных технологий, эксплуатации офисной техники; - регистрация обращений в ИС «Итилиум»; - информирование Заказчиков о статусе запросов и о ходе их выполнения - ...
Источник: hh.ru
Руководитель группы Контакт-центра
Руководитель группы Контакт-центра
60 000 – 60 000 руб.
... TEAM — современный и динамичный контакт-центр, где каждый сотрудник ценен, а ... . Что предстоит делать Руководить командой операторов, мотивировать и развивать сотрудников Взаимодействовать ... иметь Опыт работы в контакт-центре от 2 лет, предпочтительно на ...
Источник: hh.ru
Руководитель группы Контакт-центра
Руководитель группы Контакт-центра
60 000 руб.
... TEAM — современный и динамичный контакт-центр, где каждый сотрудник ценен, а ... . Что предстоит делать — Руководить командой операторов, мотивировать и развивать сотрудников — Взаимодействовать ... иметь — Опыт работы в контакт-центре от 2 лет, предпочтительно на ...
Источник: avito.ru
Начальник отдела обслуживания вызовов
Начальник отдела обслуживания вызовов
Договорная
... вызовов в контактный центр. Направление деятельности контактного центра: консультирование клиентов ... управление отделом контактного центра (до 10 групп операторов), управление всеми ... в управлении подразделениями контактных центров (будет преимуществом). умение ...
Источник: rabota.ru