Найти

Работа и вакансии "водитель-оператор" в Чебоксарах

Всего вакансий: 6

Фильтры
Сортировать:

Руководитель группы Контакт-центра

60 000  –  60 000 руб.

21 июл. 2025 г.

... . Мы предлагаем интересные проекты и возможности для развития. Что предстоит делать Руководить командой операторов, мотивировать и развивать сотрудников Взаимодействовать с заказчиками проектов Планировать и распределять нагрузку Контролировать выполнение ...

Источник: hh.ru

Заместитель руководителя транспортного подразделения

150 000  –  150 000 руб.

Транском Чебоксары
5 сент. 2025 г.

... Прием и ввод в эксплуатацию поступившие транспортные средства и оборудование. Организация штатного расписания работы водителей; организация сменности водителей в соответствии с выбранным графиком; создание экипажей. Сдача отчетности и другой установленной ...

Источник: hh.ru

Ведущий специалист по работе с государственными заказчиками

Договорная

21 авг. 2025 г.

... анализ тендерной документации на предмет ошибок и несоответствия требованиям заказчиков; - взаимодействие с заказчиком и оператором площадки, запросы пояснений, решение спорных вопросов; - подписание контракта. 3. Организация и контроль процесса исполнения ...

Источник: hh.ru

Ассистент руководителя/руководитель проектов

Договорная

12 авг. 2025 г.

... услуг (госуслуги); ⁠Следить за штрафами (много авто), счётчиками, квартплатами, капремонтами, ЖКХ и прочими платежами; Работа с операторами связи (оплата и подбор услуг). ⁠Работа с банками (оплата и подбор услуг). Обеспечение комфортной жизнедеятельности ...

Источник: hh.ru

Ассистент руководителя//руководитель проектов

Договорная

12 авг. 2025 г.

... услуг (госуслуги); ⁠Следить за штрафами (много авто), счётчиками, квартплатами, капремонтами, ЖКХ и прочими платежами; Работа с операторами связи (оплата и подбор услуг). ⁠Работа с банками (оплата и подбор услуг). Обеспечение комфортной жизнедеятельности ...

Источник: hh.ru

Начальник отдела обслуживания вызовов

Договорная

СБЕР Чебоксары
4 июн. 2025 г.

... продуктам банка и экосистемы Обязанности организация работы и управление отделом контактного центра (до 10 групп операторов), управление всеми процессами и ресурсами отдела, обучение персонала и контроль качества обслуживания клиентов. Численность отдела ...

Источник: rabota.ru