Работа и вакансии "sql-запросы" в Бугульме в категории Консультирование
Всего вакансий: 11
Фильтры
-
113
-
11
-
Консультирование
-
101
-
111
-
74
-
11
-
11
-
611111
-
- 8
- 7
- 6
- 6
- 5
91755230272520151411
Начинающий специалист поддержки клиентов Ozon
Начинающий специалист поддержки клиентов Ozon
37 500 руб.
... почте и телефону Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы Изучать на постоянной основе обновления правил работы и ...
Источник: hh.ru
Специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon
Специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon
37 500 руб.
... почте и телефону Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы Изучать на постоянной основе обновления правил работы и ...
Источник: hh.ru
Специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon
Специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon
37 500 руб.
... почте и телефону Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы Изучать на постоянной основе обновления правил работы и ...
Источник: hh.ru
Консультант онлайн-поддержки клиентов Ozon
Консультант онлайн-поддержки клиентов Ozon
37 500 руб.
... почте и телефону Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы Изучать на постоянной основе обновления правил работы и ...
Источник: hh.ru
Специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon
Специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon
37 500 руб.
... почте и телефону Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы Изучать на постоянной основе обновления правил работы и ...
Источник: hh.ru
Начинающий специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon
Начинающий специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon
37 500 руб.
... почте и телефону Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы Изучать на постоянной основе обновления правил работы и ...
Источник: hh.ru
Специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon
Специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon
41 000 руб.
... почте и телефону Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы Изучать на постоянной основе обновления правил работы и ...
Источник: hh.ru
Специалист чат-поддержки продавцов Ozon
Специалист чат-поддержки продавцов Ozon
37 500 руб.
... продавцов через чат Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы На постоянной основе изучать обновления правил работы ...
Источник: hh.ru
Специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon
Специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon
41 000 руб.
... почте и телефону Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы Изучать на постоянной основе обновления правил работы и ...
Источник: hh.ru
Оператор онлайн-поддержки клиентов Ozon
Оператор онлайн-поддержки клиентов Ozon
41 000 руб.
... почте и телефону Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы Изучать на постоянной основе обновления правил работы и ...
Источник: hh.ru
Специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon
Специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon
37 500 руб.
... почте и телефону Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы Изучать на постоянной основе обновления правил работы и ...
Источник: hh.ru