Найти

Работа и вакансии "sql excel" в Брянске в категории Управление персоналом, тренинги

Всего вакансий: 6

Сортировать:

Специалист по кадровому учету

59 770 руб.

4 сент. 2025 г.

... требованию работников справок и копий документов ТРЕБОВАНИЯ: Образование среднее специальное /высшее Опыт в кадровом делопроизводстве приветствуется Знание пакета программ Microsoft Office (Word, Excel, Outlook) Направляйте резюме, ждём на собеседование!

Источник: hh.ru

Руководитель группы кадрового администрирования

Договорная

3 сент. 2025 г.

... ЕСЛИ: Имеете высшее образование Опыт работы в КДП Опыт проведения проверок ГИТ, СФР Уверенный пользователь пакета программ Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), 1С Используете системный подход к решению задач Направляйте резюме, ждем на собеседование!

Источник: hh.ru

Менеджер по кадровому делопроизводству

60 000 руб.

3 сент. 2025 г.

... . Ведение табелей учета рабочего времени. Составление графиков предоставления отпусков. Требования: Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel) Интернет, 1С.8.3 Зарплата и кадры, Консультант Знание кадрового делопроизводства Условия: 5/2, с 9 до ...

Источник: hh.ru

Специалист группы сопровождения кадровых процессов ОДО ЦКС

53 550  –  53 550 руб.

1 сент. 2025 г.

... , в гос. органы; Участие в закрытии периода в рамках своего функционала. Мы ожидаем: Уверенное владение ПК (обязателен опыт работы в Word, Excel); Опыт работы с документацией; Внимательность, активность, готовность работать с большим объемом документации.

Источник: hh.ru

Специалист группы сопровождения кадровых процессов

53 550 руб.

27 авг. 2025 г.

... . органы; — Участие в закрытии периода в рамках своего функционала. Мы ожидаем: — Уверенное владение ПК (обязателен опыт работы в Word, Excel); — Опыт работы с документацией; — Внимательность, активность, готовность работать с большим объемом документации.

Источник: avito.ru

Специалист по кадровому учету

59 770 руб.

5 сент. 2025 г.

... работников справок и копий документов — ТРЕБОВАНИЯ: — Образование среднее специальное /высшее — Опыт в кадровом делопроизводстве приветствуется — Знание пакета программ Microsoft Office (Word, Excel, Outlook) Направляйте резюме, ждём на собеседование!

Источник: avito.ru