Работа и вакансии "sql excel" в Брянске в категории Административный персонал
Всего вакансий: 18
Фильтры
-
31514131031
-
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
4111111111 -
Административный персонал
-
53322111
-
16721
-
153
-
1081
-
1242
-
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
3211111111 -
- 5
- 4
- 3
- 3
- 3
383020121298766
Оператор call-центра
Оператор call-центра
38 000 – 50 000 руб.
... пациентов на прием к врачам (без холодных звонков и поиска клиентов) Требования: Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, PowerPoint) умение работать с большим количеством информации, желание обучаться умение вести переговоры высокая скорость набора ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 – 50 000 руб.
... подписание договоров Требования: Организованность и умение работать в режиме многозадачности Знание офисных программ: Word, Excel (минимальный уровень) Внимательность Усидчивость Пунктуальность Условия: Оформление по ТК РФ Заработная плата 2 раза ...
Источник: hh.ru
Офис менеджер - бухгалтер
Офис менеджер - бухгалтер
50 000 руб.
... а также личным помощником руководителя; Высокий уровень внимательности и ответственности - обязательно; Знание MS Word, MS Excel; Грамотная устная, письменная речь, владеть навыками деловой переписки; Умение работать с большими объемами информации; Позитив ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
60 000 руб.
... планировать рабочий день; исполнительность, пунктуальность, клиентоориентированность; уверенные навыки работы с ПК, знание MS Office (Word, Excel), электронная почта;ё опыт работы в СРМ системах приветствуется, опыт в BITRIX24 оптимален для нас. УСЛОВИЯ ...
Источник: hh.ru
Делопроизводитель группы обеспечения деятельности центра обработки данных
Делопроизводитель группы обеспечения деятельности центра обработки данных
30 000 руб.
... (техническое или экономическое) образование со стажем работы не менее 2 лет; - уверенное пользование ПК (Word, Excel); - навык делового общения и переписки; - высокая производительность. Условия: - Полный рабочий день. - Пятидневная рабочая неделя ...
Источник: hh.ru
Менеджер по работе с клиентами / Оператор call центра
Менеджер по работе с клиентами / Оператор call центра
40 000 – 60 000 руб.
... с клиентами, администратором офиса, оператором call-центра от полугода Знание компьютера и программы MS Office Excel Клиентоориентированность Стрессоустойчивость Работа на результат и позитивное отношение к жизни Быстрая обучаемость Условия: Оформление по ...
Источник: hh.ru
Операционный ассистент e-commerce (маркетплейсы)
Операционный ассистент e-commerce (маркетплейсы)
15 000 – 30 000 руб.
... . Разовые операционные задачи — по приоритету и SLA. Требования к кандидату Уверенное владение ПК, Google Sheets/Excel. Внимательность к деталям, дисциплина, аккуратность файлов/наименований. Грамотная устная и письменная речь. Способность работать с ...
Источник: hh.ru
Специалист в офис поддержки клиентов в чатах (без звонков)
Специалист в офис поддержки клиентов в чатах (без звонков)
Договорная
... от клиентов; Вести отчетность; У Вас есть: — Знание ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel); — Орфографическая грамотность; — Навык быстрой печати на клавиатуре; — Креативность, коммуникабельность, решимость, умение работать в команде ...
Источник: hh.ru
Помощник руководителя
Помощник руководителя
51 000 руб.
... ; Опыт подготовки различных отчетов, необходимой информации; Деловая переписка; Уверенный пользователь ПК ( Microsoft Word, Excel ,Outlook,MS Power Point). Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид. Благодарим за ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
45 000 руб.
... работы с документами: договоры, приказы, кадровый документооборот; - Уверенный пользователь ПК: MS Office, Google Docs, Excel, мессенджеры; - Организованность, внимательность к деталям, аккуратность в работе с документами; - Умение быстро переключаться ...
Источник: hh.ru
Ассистент менеджера Wildberries (в офис)
Ассистент менеджера Wildberries (в офис)
40 000 руб.
... задачи выполняет ассистент менеджера: - ответ на отзывы и вопросы покупателей по готовым шаблонам; - заполнение Excel таблиц; - коммуникация с дизайнером, фотографом и копирайтером; - контроль рейтинга карточки товара; - выполнение поручений закрепленного ...
Источник: hh.ru
Младший менеджер маркетплейсов
Младший менеджер маркетплейсов
27 000 – 35 000 руб.
... от 6 месяцев и/или завершенные курсы по маркетплейсам знание систем аналитики (wildbox/mpstats) желательно навык работы в Google-Таблицах или Excel Условия Работа в офисе на Кургане (бизнес-центр "Академ-Сити") Полный рабочий день 5/2 З/п два раза в месяц ...
Источник: hh.ru
Офис менеджер на склад
Офис менеджер на склад
40 000 – 60 000 руб.
... сбор поставок товара на магазины; - выполнения задач от руководителя ; Требования: - знание запчастей приветствуется ! - знание word, Excel - работаем в программе 1С , Управление торговлей, 11 (можно без опыта) - внимательность, умение работать с клиентами ...
Источник: avito.ru
Офис-менеджер (секретарь)
Офис-менеджер (секретарь)
45 000 – 50 000 руб.
... , факсами, ксероксами и т. д.); - Грамотная устная и письменная речь; - Навыки работы в MS Excel, MS Word; - Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности; - Организаторские способности; - Хорошая память, внимательность; - Исполнительность ...
Источник: avito.ru
Диспетчер
Диспетчер
116 000 – 130 000 руб.
... и применением ГСМ. Требования: • Опыт работы не менее 3-х лет; • Знание компьютерных программ: 1C, Excel, Word. Условия: • Работа вахтовым методом на объектах строительства ПАО "Газпром"; • Официальное трудоустройство, стабильные выплаты зарплаты ...
Источник: superjob.ru
Оператор call-центра
Оператор call-центра
35 000 – 40 000 руб.
... в минуту; • письменная грамотность; • умение работать в базовых офисных программах (MS Word, Excel, Outlook); • уверенный интернет-пользователь; • коммуникабельность; • стрессоустойчивость; • дисциплинированность. Условия: • оформление в соответствии с ...
Источник: superjob.ru
Делопроизводитель/Специалист по документации
Делопроизводитель/Специалист по документации
46 588 руб.
... . органы; — Участие в закрытии периода в рамках своего функционала. Мы ожидаем: — Уверенное владение ПК (обязателен опыт работы в Word, Excel); — Опыт работы с документацией; — Внимательность, активность, готовность работать с большим объемом документации.
Источник: avito.ru
Секретарь. Делопроизводитель. Офис-менеджер
Секретарь. Делопроизводитель. Офис-менеджер
40 000 руб.
... ). Ведение трудового табеля. Ведение документооборота. Выполнение заданий руководителя. Знание и умение работать в Microsoft office (Word, Excel). Работа с офисной оргтехникой. Обеспечение жизнедеятельности организации. Испытательный срок - 1 месяц.
Источник: avito.ru