Найти

Работа и вакансии "менеджер/оператор call-центра" в Брянске

Всего вакансий: 7

Фильтры
Сортировать:

Руководитель контакт-центра

100 000 руб.

Happy Phone Брянск
4 сент. 2025 г.

... Phone – стремительно развивающийся аутсорсинговый контакт-центр в России. За годы совместной ... зоны роста; Повышать эффективность операторов и команды менеджеров. Наш идеальный кандидат: Работал ...

Источник: hh.ru

Ведущий менеджер отдела развития сети

Договорная

1 сент. 2025 г.

... «Передовые Платежные Решения» — это финтех-оператор. Мы в ППР умеем делать ... мобильная связь. Подключаем к корпоративному оператору для того, чтобы всегда быть ...

Источник: hh.ru

Региональный менеджер по развитию

80 000 руб.

Martinex Брянск
21 авг. 2025 г.

... свою потребность на 100%. Учебный центр с прекрасными спикерами. Косметологи ... целевые клиенты – это клиники, медицинские центры, косметологи. Подробнее про обязанности: ... Корпоративное обучение и развитие – для менеджеров регулярно проходят бизнес-тренинги по ...

Источник: hh.ru

Менеджер по работе с клиентами

60 000  –  70 000 руб.

20 авг. 2025 г.

... условия труда на рынке. Мы ищем талантливых специалистов, готовых развиваться вместе с нами. Что мы предлагаем: Комфортный офис в центре города; График работы: 5/2 с 9 до 18 часов; Возможности для профессионального и карьерного роста; Обучение продукту ...

Источник: hh.ru

Менеджер по продажам ИСУПБ

80 000  –  200 000 руб.

ТЕХЭКСПЕРТ Брянск
29 авг. 2025 г.

... лабораторий, органов по сертификации, учебных центров и всех иных компаний, где ... необходимые компетенции! В нашем Учебном центре, ты сможешь найти ответ на ...

Источник: hh.ru

Руководитель отдела продаж

80 000 руб.

4 авг. 2025 г.

... отдела (в подчинении 6-8 менеджера); Участие в формировании команды: адаптация ... менеджеров по продажам, наставничество; Ведение внутренней ... ; Работа в уютном офисе в центре города (ул. Дуки 59/9 ...

Источник: hh.ru

Руководитель группы (специализированной в прочих отраслях)

51 000  –  56 000 руб.

31 июл. 2025 г.

... . Обязанности Организация и координация работы Центра обработки экстренных вызовов; Обеспечение эффективного ... и обработки вызовов; Руководство командой операторов и диспетчеров, обучение и оценка ... разработке мероприятий по улучшению работы Центра.

Источник: trudvsem.ru