Найти

Работа и вакансии "sql-запросы" в Бору в категории Консультирование

Всего вакансий: 6

Сортировать:

Начинающий специалист поддержки клиентов Ozon

37 500 руб.

Ozon Бор
5 сент. 2025 г.

... почте и телефону Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы Изучать на постоянной основе обновления правил работы и ...

Источник: hh.ru

Специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon

37 500 руб.

Ozon Бор
22 авг. 2025 г.

... почте и телефону Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы Изучать на постоянной основе обновления правил работы и ...

Источник: hh.ru

Консультант онлайн-поддержки клиентов Ozon

37 500 руб.

Ozon Бор
21 авг. 2025 г.

... почте и телефону Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы Изучать на постоянной основе обновления правил работы и ...

Источник: hh.ru

Специалист поддержки клиентов Ozon

41 000 руб.

Ozon Бор
15 авг. 2025 г.

... почте и телефону Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы Изучать на постоянной основе обновления правил работы и ...

Источник: hh.ru

Удалённый специалист поддержки продавцов Ozon

37 500 руб.

Ozon Бор
31 июл. 2025 г.

... продавцов через чат Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы На постоянной основе изучать обновления правил работы ...

Источник: hh.ru

Специалист поддержки клиентов Ozon

41 000 руб.

Ozon Бор
29 авг. 2025 г.

... почте и телефону Взаимодействовать с сотрудниками других отделов для поиска наилучшего решения вопроса Анализировать проблематику входящих запросов, группировать их по типам и выявлять суть проблемы Изучать на постоянной основе обновления правил работы и ...

Источник: hh.ru