Работа и вакансии "материально-техническое" в Бору в категории Административный персонал
Всего вакансий: 6
Фильтры
-
654
-
21111
-
Административный персонал
-
411
-
21
-
6
-
6
-
411
-
21111
-
- 7
- 6
- 5
- 5
- 4
1427026242220171188
Менеджер-консультант в автосервис/координатор/приемщик
Менеджер-консультант в автосервис/координатор/приемщик
60 000 руб.
Описание Требования: В организацию требуется менеджер по автосервису - знание технического устройства автомобиля (желательно) - уверенный пользователь ПК, - исполнительность, ответственность, внимательность, активность, работа на результат Обязанности: - ...
Источник: hh.ru
Оператор call-центра
Оператор call-центра
20 000 – 40 000 руб.
Описание Обязанности: прием входящих звонков, обзвон базы клиентов, внесение заявок в информационную систему Требования: среднее техническое или специальное образование, знание ПК, желание работать и зарабатывать, грамотная речь, умение вести диалог, ...
Источник: rabota.ru
Oпеpaтор call-центра (удаленная работа)
Oпеpaтор call-центра (удаленная работа)
40 000 руб.
... — всё уже настроено! ❇️ Кого мы ищем? - Опыт не обязателен — мы всему научим! - У тебя есть базовые навыки работы с ПК. - Технические требования: - ПК: оперативная память от 4 ГБ, процессор с 2 ядрами (2.00 GHz и выше). - Интернет: стабильное соединение от ...
Источник: avito.ru
Помощник менеджера по работе с клиентами
Помощник менеджера по работе с клиентами
54 000 – 65 000 руб.
... и переключение входящих звонков покупателей. Первичное консультирование клиентов по наличию п родукции компании, её технической применимости в данных строительных условиях . Взаимодействие с административными сотрудниками по исполнению текущих заказов ...
Источник: rabota.ru
Специалист контактного центра (входящие звонки)
Специалист контактного центра (входящие звонки)
55 000 руб.
... страховка с первого месяца и удобный график. Что делать: Отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи. Тем, кто уже работает ...
Источник: rabota.ru
Специалист контактного центра (входящие звонки)
Специалист контактного центра (входящие звонки)
55 000 руб.
... страховка с первого месяца и удобный график. Что делать: Отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи. Тем, кто уже работает ...
Источник: rabota.ru