Найти

Работа и вакансии "материально-техническое" в Бору в категории Административный персонал

Всего вакансий: 6

Специалист контактного центра (входящие звонки)
Сортировать:

Менеджер-консультант в автосервис/координатор/приемщик

60 000 руб.

3 сент. 2025 г.

Описание Требования: В организацию требуется менеджер по автосервису - знание технического устройства автомобиля (желательно) - уверенный пользователь ПК, - исполнительность, ответственность, внимательность, активность, работа на результат Обязанности: - ...

Источник: hh.ru

Оператор call-центра

20 000  –  40 000 руб.

22 апр. 2025 г.

Описание Обязанности: прием входящих звонков, обзвон базы клиентов, внесение заявок в информационную систему Требования: среднее техническое или специальное образование, знание ПК, желание работать и зарабатывать, грамотная речь, умение вести диалог, ...

Источник: rabota.ru

Oпеpaтор call-центра (удаленная работа)

40 000 руб.

25 авг. 2025 г.

... — всё уже настроено! ❇️ Кого мы ищем? - Опыт не обязателен — мы всему научим! - У тебя есть базовые навыки работы с ПК. - Технические требования: - ПК: оперативная память от 4 ГБ, процессор с 2 ядрами (2.00 GHz и выше). - Интернет: стабильное соединение от ...

Источник: avito.ru

Помощник менеджера по работе с клиентами

54 000  –  65 000 руб.

19 мая 2025 г.

... и переключение входящих звонков покупателей. Первичное консультирование клиентов по наличию п родукции компании, её технической применимости в данных строительных условиях . Взаимодействие с административными сотрудниками по исполнению текущих заказов ...

Источник: rabota.ru

Специалист контактного центра (входящие звонки)

55 000 руб.

МТС Бор
19 мая 2025 г.

... страховка с первого месяца и удобный график. Что делать: Отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи. Тем, кто уже работает ...

Источник: rabota.ru

Специалист контактного центра (входящие звонки)

55 000 руб.

МТС Бор
19 мая 2025 г.

... страховка с первого месяца и удобный график. Что делать: Отвечать на звонки и помогать клиентам решать сервисные и технические вопросы. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи. Тем, кто уже работает ...

Источник: rabota.ru