Работа и вакансии "c/c++" в Батайске
Всего вакансий: 12
Фильтры
-
111963
-
- 1
2111111111 -
Административный персонал
-
332211
-
61
-
12
-
От 1 года
-
54111
-
- 1
2111111111 -
- 12
- 10
- 9
- 9
- 8
3022316256433415141413
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
30 000 руб.
Описание Обязанности: Прием заказов, общение с заказчиком. Требования: Пунктуальность, вежливость, креативное мышление, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь. Условия: Заработная плата о 30000 рублей, график работы 5/ ...
Источник: rabota.ru
Делопроизводитель отдела продаж
Делопроизводитель отдела продаж
50 000 – 50 000 руб.
... и контроль документооборота работу с входящей и исходящей корреспонденцией регистрацию ... данных и картотек, связанных с деятельностью отдела продаж помощь в ... пользователь Word, Excel, 1:С Бухгалтерия экономическое образование порядочность, исполнительность ...
Источник: hh.ru
Делопроизводитель
Делопроизводитель
45 000 руб.
... ОТ НАС: Оформление в соответствии с ТК РФ; График работы 5 ... /2, с 8.00 до 17.00 ... место; Прохождение адаптационного периода совместно с наставником; Работа в крупной стабильной ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
30 000 руб.
Описание Обязанности: организация работы офиса консультирование клиентов, приём заказов работа с электронной почтой работа с договорами Требования: грамотная устная и письменная речь ответственность пунктуальность понимание устройства компьютерной техники ...
Источник: hh.ru
Оператор колл-центра
Оператор колл-центра
Договорная
... речь; - Внимательность, ответственность, скрупулёзность и усидчивость. Что мы предлагаем: - График работы: 5/2 (СБ и ВС - выходные) с 9 до 18 (по Мск); - Мотивация: оклад + премия за результат; - Возможность профессионального развития и карьерного роста ...
Источник: hh.ru
Помощник инженера ПТО
Помощник инженера ПТО
50 000 руб.
... универсального специалиста, помощника инженера ПТО Это разноплановая роль: от учёта материалов в Excel до общения с заказчиками и руководителями. Задачи разные и разносторонние. Обязанности: Обработка заявок от контрагентов; Составление коммерческих ...
Источник: hh.ru
Секретарь руководителя
Секретарь руководителя
25 000 – 27 000 руб.
... , грамотная речь, ответственность, аккуратность, обучаемость, знание кассы, 1С. Квалификация: специалист Опыт работы от 5 лет уверенный пользователь ПК, ХL, офис, Знание 1С Условия: График работы: Полный рабочий день Рабочее время: c 08:00 по 17:00
Источник: rabota.ru
Делопроизводитель
Делопроизводитель
45 000 руб.
... ОТ НАС: Оформление в соответствии с ТК РФ; График работы 5 ... /2, с 8.00 до 17.00 ... место; Прохождение адаптационного периода совместно с наставником; Работа в крупной стабильной ...
Источник: zarplata.ru
Видео-оператор
Видео-оператор
45 000 – 45 000 руб.
... агрологистики Компания "Лилиани" инновационная компания с опытом в агропромышленной сфере более ... выполнения обязанностей предоставляется. Официальное оформление с первого рабочего дня, ТК РФ ...
Источник: trudvsem.ru
Оператор в отдел продаж
Оператор в отдел продаж
59 000 – 60 000 руб.
... индустрии. Условия: Пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 Официальное трудоустройство ... РФ; Достойный уровень заработной платы с возможностью премий Комфортное рабочее место ... в офисе; Требования: Опыт работы с клиентами и оформление документов Среднее ...
Источник: rabota.ru
Помощник руководителя
Помощник руководителя
30 000 руб.
... Обязанности: Выполнение поручений руководителя, фиксация задач, напоминание о задачах и событиях. Оформление договоров с контрагентами, деловая переписка Требования: навыки делопроизводства опыт работы в аналогичной должности приветствуется знание офисных ...
Источник: rabota.ru
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
28 000 – 35 000 руб.
... и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. • Административная и информационная поддержка руководителя. • Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). • Обеспечение функционирования офиса ...
Источник: superjob.ru