Найти

Работа "sql-запросы" в Барнауле

Всего вакансий: 6

Фильтры
Сортировать:

Помощник менеджера по продажам

60 000 руб.

1 сент. 2025 г.

... . - Ведение деловой переписки с контрагентами – уточнение информации, отправка документов, напоминания и ответы на стандартные запросы. - Контроль и сопровождение отгрузки товара, взаимодействие с логистами, складом и клиентами по организационным вопросам ...

Источник: hh.ru

Менеджер по документообороту

60 000 руб.

1 сент. 2025 г.

... . - Ведение деловой переписки с контрагентами – уточнение информации, отправка документов, напоминания и ответы на стандартные запросы. - Контроль и сопровождение отгрузки товара, взаимодействие с логистами, складом и клиентами по организационным вопросам ...

Источник: hh.ru

Помощник руководителя (офис-менеджер)

38 000 руб.

10 сент. 2025 г.

... , работа с электронной почтой Рассылка коммерческих предложений Заказ канцелярии, воды, подарков Поиск необходимой информации по запросу Распределение документов по реестру Для нас важно: Образование не ниже среднего специального Опытный пользователь ПК ...

Источник: hh.ru

Помощник менеджера по продажам (без холодных звонков)

55 000 руб.

ASM GROUP Барнаул
21 июл. 2025 г.

... в отрасли! Что нужно будет делать: Работа в Битрикс24: сбор данных и аналитика, поиск контактных данных; Запрос необходимых документов у клиентов для заключения договоров, контроль ведения документооборота; Составление коммерческих предложений; Помощь в ...

Источник: hh.ru

Секретарь руководителя

50 000  –  50 000 руб.

20 авг. 2025 г.

... служебную информацию директору и сотрудникам организации Обеспечивает документооборот компании Готовит проекты писем, запросов, договоров и других документов, касающихся деятельности организации Организует командировки сотрудников, бронирование отелей ...

Источник: zarplata.ru

Диспетчер единой региональной информационно-справочной службы по единому номеру "122"

30 000  –  30 000 руб.

17 июл. 2025 г.

... Обязанности: работа на ПК с медицинскими информационными системами; обработка входящих контактов; предоставление актуальной информации по запросу пациента; оформление заявок на медицинские услуги; запись на прием к специалистам. Требования: Владение ПК (MS ...

Источник: zarplata.ru