Найти

Работа "sql excel" в Барнауле

Всего вакансий: 12

Фильтры
Сортировать:

Офис-менеджер (помощник руководителя)

45 000 руб.

Строй-Инвест Барнаул
8 сент. 2025 г.

... Требования: открытость к обучению и освоению новых направлений умение работать с оргтехникой знания в компьютерных программах (MS Excel MS Word) Условия: трудоустройство в соответствии ТК РФ стабильная заработная плата карьерный рост график работы с 8 ...

Источник: hh.ru

Помощник менеджера по продажам

60 000 руб.

1 сент. 2025 г.

... документооборота. ​ Требования: - Образование не ниже средне-специального (предпочтительно технические специальности). - Уверенный пользователь ПК (Word,Excel). - Готовность к работе в режиме многозадачности и с большим объемом информации. - Опыт работы в ...

Источник: hh.ru

Секретарь/офис-менеджер/администратор

50 000  –  70 000 руб.

Концепт Барнаул
11 авг. 2025 г.

Описание Обязанности: Делопроизводство( функции секретаря) Кадровый учет, работа на электронных аукционных площадках Требования: Компьютерная грамотность Хорошее владение офисными программами (Word, Excel)

Источник: hh.ru

Администратор-диспетчер в отдел кадров

47 500 руб.

10 сент. 2025 г.

... (корпоративы, выездные праздники, подарки деткам на новый год и тд.) Требования: - хорошее знание офисных программ (Word, Excel, 24PDF) - навыки работы в 1С: ЗУП - навыки общения по телефону - грамотная речь - аккуратность, внимательность, собранность ...

Источник: hh.ru

Специалист по документообороту

30 000  –  40 000 руб.

9 сент. 2025 г.

... корреспонденции; Взаимодействие со смежными отделами; Выполнение поручений руководителя. Требования: Уверенный пользователь ПК, Excel; Ориентация на результат; Ответственность; Стрессоустойчивость; Вовлеченность в работу. Условия: Работа в федеральном ...

Источник: hh.ru

Администратор-оператор доставки

45 000  –  50 000 руб.

GORDOST Барнаул
8 сент. 2025 г.

... заказов в компьютере Решение проблемных ситуаций с клиентами Требования: Базовые знание компьютера и офисных программ (Excel, Word) Хорошее знание города Грамотная речь Стрессоустойчивость, не конфликтность и клиентоориентированность Условия: ЗП: базовая ...

Источник: hh.ru

Оператор call-центра / Лидоруб

60 000  –  80 000 руб.

1 сент. 2025 г.

... по базе (холодные контакты); Общаться по скрипту (всё готово, ничего придумывать не нужно); Фиксировать ответы в AmoCRM/Excel; Передавать контакты дальше - расчёт и отправку КП делает другой специалист. Что мы предлагаем: Чёткий пошаговый скрипт (как ...

Источник: hh.ru

Менеджер по документообороту

60 000 руб.

1 сент. 2025 г.

... документооборота. ​ Требования: - Образование не ниже средне-специального (предпочтительно технические специальности). - Уверенный пользователь ПК (Word,Excel). - Готовность к работе в режиме многозадачности и с большим объемом информации. - Опыт работы в ...

Источник: hh.ru

Делопроизводитель

58 000 руб.

1 сент. 2025 г.

... : Знание основ делопроизводства; Умение работать с офисной техникой (ПК, принтер, сканер); Владение программами: MS Office (Word, Excel), 1С и система электронного документооборота (СЭД), Outlook; Грамотная устная и письменная речь. Вступив в нашу команду ...

Источник: hh.ru

Секретарь-делопроизводитель

30 000 руб.

15 авг. 2025 г.

... работы секретарем- делопроизводителем в бюджетной организации (ВУЗ, школа); • Опыт работы с людьми, работа в режиме многозадачности; • Уверенный пользователь: Word, Excel. Ответственность внимательность к работе честность желание развиваться и работать

Источник: hh.ru

Помощник начальника отделения

30 000  –  30 000 руб.

8 сент. 2025 г.

... , 2000, XP, MS Word, MS Excel) Требования Знание и соблюдение правил ... , 2000, XP, MS Word, MS Excel) Обязанности Ведение воинского учета граждан ... , 2000, ХР, МS Word, MS Excel). Уметь пользоваться средствами связи и ...

Источник: trudvsem.ru

Диспетчер единой региональной информационно-справочной службы по единому номеру "122"

30 000  –  30 000 руб.

17 июл. 2025 г.

... по запросу пациента; оформление заявок на медицинские услуги; запись на прием к специалистам. Требования: Владение ПК (MS Word, Excel). Высшее либо среднее специальное образование. Приветствуется опыт работы в call-центре! Условия: график работы 2/2 по 12 ...

Источник: zarplata.ru