Работа и вакансии "менеджер/оператор call-центра" в Астрахани
Всего вакансий: 6
Фильтры
-
15421
-
111111
-
Информационные технологии, интернет, телеком
-
411
-
41
-
42
-
От 1 года
-
6
-
111111
-
4411
Оператор контактного центра / Менеджер поддержки пользователей
Оператор контактного центра / Менеджер поддержки пользователей
70 000 – 80 000 руб.
... и понятно излагать мысли; Сможешь найти подход к любому клиенту; Имеешь опыт работы в сфере обслуживания, в контактном центре от 6 месяцев; Сможешь организовать home-office (ноутбук/компьютер, скоростной проводной интернет, наушники с микрофоном, тишина на ...
Источник: hh.ru
Менеджер поддержки учеников (по работе с обращениями и претензиями)
Менеджер поддержки учеников (по работе с обращениями и претензиями)
60 000 – 80 000 руб.
... сейчас мы приглашаем к сотрудничеству Менеджера по работе с клиентами - ... вакансии: Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, менеджер по работе ... и претензиями, специалист службы поддержки, call-центра, менеджер по работе с рекламациями.
Источник: hh.ru
Оператор 1с
Оператор 1с
30 000 – 36 000 руб.
Описание Требуется оператор 1С, работа с первичной документацией( ... вас: Желателен опыт работы оператором 1С или менеджером по продажам со знаем ...
Источник: hh.ru
Cпециалист онлайн-поддержки выделенных клиентов Ozon
Cпециалист онлайн-поддержки выделенных клиентов Ozon
58 450 руб.
... дому # колл-центр # Сall центр # специалист call центра # специалист ... контактного центра # специалист по ... работе с клиентами #оператор # оператор ...
Источник: hh.ru
Специалист отдела технической поддержки
Специалист отдела технической поддержки
60 000 – 70 000 руб.
... (CRM); работа с рекламациями (претензиями); взаимодействие с программистами; Требования: опыт работы с клиентами, работы в Call-центре; уверенный пользователь ПК (пакет MS Office (Word, Excel); грамотная устная и письменная речь; умение вести телефонные ...
Источник: hh.ru
Специалист по Честному знаку
Специалист по Честному знаку
115 000 руб.
... базами данных; - взаимодействие с ЦРПТ (оператор системы Честный знак); - взаимодействие с ... ; - регулярное техобслуживание оборудования в обязанности менеджеров не входит, но должен знать ...
Источник: hh.ru