Работа и вакансии "секретарь/администратор/офис-менеджер" в Артеме в категории Административный персонал
Всего вакансий: 7
Фильтры
-
1641
-
211111
-
Административный персонал
-
3211
-
74
-
61
-
61
-
511
-
22111
-
- 1
- 1
1187518151481111
Офис-менеджер
Офис-менеджер
70 000 руб.
... Встреча и обслуживание гостей офиса; Прием телефонных звонков, консультация; ... Обеспечение функционирования офиса; Ведение делопроизводства; Поддержание чистоты ... и порядка в офисе. Требования: Навыки административно-хозяйственной ...
Источник: hh.ru
Менеджер в офис
Менеджер в офис
30 000 руб.
... агентство требуются кандидаты на должность «Офис-менеджер». В обязанности будет входить поддержание ... порядка в офисе, покупка канцелярии, набор промоутеров (проведение ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 – 50 000 руб.
Описание Знание программы 1С Требования Выходные дни: -СБ,ВС Обязанности Организация и контроль работы водителей Осуществление оперативного учета, контроля и анализа результатов работы автотранспортных средств Ведение документооборота, оформление ...
Источник: trudvsem.ru
Администратор ресепшен LEVITA, г. Артем
Администратор ресепшен LEVITA, г. Артем
50 000 руб.
... стремительным развитием компании мы ищем администратора в нашу студию балета и ... , возможно ты хочешь стать старшим менеджером, управляющим студии или целой сети ...
Источник: hh.ru
Администратор ресепшен в Левита (Артем)
Администратор ресепшен в Левита (Артем)
50 000 – 80 000 руб.
... и растяжки LEVITA ищет себе АДМИНИСТРАТОРА LEVITA — это возможность работать в ... , возможно ты хочешь стать старшим менеджером, управляющим студии или целой сети ...
Источник: hh.ru
Менеджер в офис
Менеджер в офис
30 000 – 50 000 руб.
... агентство требуются кандидаты на должность «Офис-менеджер». В обязанности будет входить поддержание ... порядка в офисе, покупка канцелярии, набор промоутеров (проведение ...
Источник: avito.ru
Ассистент по документообороту
Ассистент по документообороту
Договорная
... — к получателям. Ассистент помогает региональному менеджеру контролировать весь цикл документооборота: отслеживает ... документы и отправлять в центральный офис. Выполнять функционал с материальными ценностями ...
Источник: hh.ru