Работа и вакансии "sql excel" в Анапе
Всего вакансий: 6
Фильтры
-
421
-
3111
-
Высший менеджмент
-
321
-
51
-
6
-
От 1 года
-
6
-
21111
-
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
136272212964433
Менеджер коммерческого отдела
Менеджер коммерческого отдела
40 000 руб.
... . Обязанности: Поддержание в актуальном состоянии и систематизация данных; Ведение справочника, таблиц (Google, Excel); Выполнение поручений руководства; Ведение документооборота; Предоставление отчетности. Требования: Внимательность, склонность к порядку ...
Источник: hh.ru
Заместитель начальника отдела кадров
Заместитель начальника отдела кадров
80 000 руб.
... с численностью работников от 300 человек; - Опыт работы от трёх лет; - Опытный пользователь программы Excel; - Ведение документооборота; - Предоставление отчётности; - Выполнение поручений руководства. Желателен опыт работы с привлечением персонала на ...
Источник: hh.ru
Руководитель проекта (в Анапу)
Руководитель проекта (в Анапу)
Договорная
... время и работать на результат; Способность работать в режиме многозадачности Знание программ: AutoCAD (опытный пользователь) Word, Excel (опытный пользователь) Мы предлагаем: Участие в работе над сложными и интересными проектами Полный релокационный пакет ...
Источник: hh.ru
Руководитель проекта (в Анапу)
Руководитель проекта (в Анапу)
Договорная
... время и работать на результат; Способность работать в режиме многозадачности Знание программ: AutoCAD (опытный пользователь) Word, Excel (опытный пользователь) Мы предлагаем: Участие в работе над сложными и интересными проектами Полный релокационный пакет ...
Источник: hh.ru
Руководитель проекта
Руководитель проекта
Договорная
... время и работать на результат; Способность работать в режиме многозадачности Знание программ: AutoCAD (опытный пользователь) Word, Excel (опытный пользователь) Мы предлагаем: Участие в работе над сложными и интересными проектами Полный релокационный пакет ...
Источник: hh.ru
Заместитель руководителя службы КИПиА
Заместитель руководителя службы КИПиА
120 000 руб.
... по профилю КИП и А; опыт работы по специальности; чтение технической документации; уверенное знание офисных программ: Excel, Word, PowerPoint; внимательность, пунктуальность, желание обучаться. Условия: работа в одной из крупнейших российских компаний ...
Источник: hh.ru