Вакансии секретарь-делопроизводитель в Алуште
Всего вакансий: 6
Фильтры
-
632
-
21111
-
411
-
1
-
6
-
33
-
321
-
21111
-
- 12
- 11
- 11
- 9
- 9
66342521201918161414
Секретарь-делопроизводитель
Секретарь-делопроизводитель
25 000 – 35 000 руб.
Описание Обязанности: Обработка входящей корреспонденции, её регистрация и направление в соответствующие подразделения компании, ведение и учет прохождения документальных материалов, контроль за их исполнением, справки по зарегистрированным документам. ...
Источник: rabota.ru
Секретарь/Референт
Секретарь/Референт
35 000 руб.
... , обработка и передача руководителю требуемой информации; контроль за исполнением распоряжений руководителя, переданных в ведение секретаря; организация и сопровождение скайп и телефонных переговоров руководителя, прием и отправка факсовых сообщений, при ...
Источник: rabota.ru
Ведущий специалист по кадровому делопроизводству/Делопроизводитель
Ведущий специалист по кадровому делопроизводству/Делопроизводитель
40 000 руб.
Описание Обязанности: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Требования: Высшее профессиональное образование по направлению "Управление персоналом"; стаж работы в области работы с персоналом численностью более 1000 человек не менее 2 лет; ...
Источник: rabota.ru
Секретарь руководителя
Секретарь руководителя
22 440 – 22 440 руб.
Описание Владение компьютером на базовом уровне. Коммуникабельность. Дисциплинированность. Обязанности 1. Принимает и передает телефонограммы, записывает во время отсутствия директора школы принятые сообщения и доводит их до его сведения. 2. Информирует ...
Источник: trudvsem.ru
Секретарь руководителя
Секретарь руководителя
22 440 – 25 000 руб.
Описание Коммуникабельность, дисциплинированность Обязанности Ведение делоприоизводства Прием и фиксация входящей корреспонденции Организация административной деятельности руководителя
Источник: trudvsem.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
40 000 – 60 000 руб.
... , взаимодействие с обслуживающими организациями. • Участие в организации корпоративных мероприятий. Требования • Опыт работы офис-менеджером, секретарём или административным ассистентом от 2 лет. • Знание Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook ...
Источник: hh.ru