Найти

Работа "sql excel" в Абакане в категории Административный персонал

Всего вакансий: 7

Фильтры
Администратор-менеджер по работе с клиентами
Сортировать:

Офис-менеджер

24 000  –  24 000 руб.

9 сент. 2025 г.

... , сканирование, печать). Взаимодействие с курьерскими службами. Требования: Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook). Грамотная устная и письменная речь. Ответственность, пунктуальность, внимательность к деталям. Коммуникабельность и ...

Источник: hh.ru

Администратор-менеджер по работе с клиентами

40 000 руб.

5 сент. 2025 г.

... входящих звонков и Базы клиентов (электронная система учета). - Еженедельно и ежемесячно готовить отчетность для руководителя (в Excel). - Контролировать наличие и сбор заявок необходимых материалов от сотрудников, организовывать закупки хоз. и канцтоваров ...

Источник: hh.ru

Помощник директора

45 500 руб.

МТС Абакан
3 сент. 2025 г.

... , презентации. Что мы ждём от кандидата: высшее или среднее специальное образование; знание пакета программ Office: Wors, Excel, Power Point; знание основ делопроизводства будет преимуществом; Что мы предлагаем: оформление в штат компании; совокупный доход ...

Источник: hh.ru

Секретарь

35 000  –  35 000 руб.

ТК Уголь Абакан
3 сент. 2025 г.

... речь, знание делового этикета • Внимательность и точность в обращении с документами • Уверенный пользователь ПК (знание Word, Excel) • Настойчивость, ответственность и целеустремленность Условия: ​​​​​​​• Пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00, сб/вс ...

Источник: hh.ru

Делопроизводитель

35 904  –  35 904 руб.

5 сент. 2025 г.

... , дисциплинированность, пунктуальность, владение офисными программами Excel, Word и системами электронного документооборота ... , дисциплинированность, пунктуальность, владение офисными программами Excel, Word и системами электронного документооборота ...

Источник: trudvsem.ru

Администратор-менеджер по работе с клиентами

40 000 руб.

5 сент. 2025 г.

... входящих звонков и Базы клиентов (электронная система учета). - Еженедельно и ежемесячно готовить отчетность для руководителя (в Excel). - Контролировать наличие и сбор заявок необходимых материалов от сотрудников, организовывать закупки хоз. и канцтоваров ...

Источник: avito.ru

Офис менеджер

30 000  –  40 000 руб.

5 сент. 2025 г.

... - менеджер. Секретарь. Делопроизводитель. Требования: знание ПК, навыки работы в офисных программах Word, Excel, коммуникабельность, грамотная речь, аккуратность, внимательность, высокая скорость исполнения поставленных задач, пунктуальность, мобильность ...

Источник: avito.ru