Работа "sql excel" в Абакане в категории Административный персонал
Всего вакансий: 7
Фильтры
-
1652
-
211111
-
Административный персонал
-
22111
-
751
-
511
-
43
-
421
-
211111
-
68102211
Офис-менеджер
Офис-менеджер
24 000 – 24 000 руб.
... , сканирование, печать). Взаимодействие с курьерскими службами. Требования: Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook). Грамотная устная и письменная речь. Ответственность, пунктуальность, внимательность к деталям. Коммуникабельность и ...
Источник: hh.ru
Администратор-менеджер по работе с клиентами
Администратор-менеджер по работе с клиентами
40 000 руб.
... входящих звонков и Базы клиентов (электронная система учета). - Еженедельно и ежемесячно готовить отчетность для руководителя (в Excel). - Контролировать наличие и сбор заявок необходимых материалов от сотрудников, организовывать закупки хоз. и канцтоваров ...
Источник: hh.ru
Помощник директора
Помощник директора
45 500 руб.
... , презентации. Что мы ждём от кандидата: высшее или среднее специальное образование; знание пакета программ Office: Wors, Excel, Power Point; знание основ делопроизводства будет преимуществом; Что мы предлагаем: оформление в штат компании; совокупный доход ...
Источник: hh.ru
Секретарь
Секретарь
35 000 – 35 000 руб.
... речь, знание делового этикета • Внимательность и точность в обращении с документами • Уверенный пользователь ПК (знание Word, Excel) • Настойчивость, ответственность и целеустремленность Условия: • Пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00, сб/вс ...
Источник: hh.ru
Делопроизводитель
Делопроизводитель
35 904 – 35 904 руб.
... , дисциплинированность, пунктуальность, владение офисными программами Excel, Word и системами электронного документооборота ... , дисциплинированность, пунктуальность, владение офисными программами Excel, Word и системами электронного документооборота ...
Источник: trudvsem.ru
Администратор-менеджер по работе с клиентами
Администратор-менеджер по работе с клиентами
40 000 руб.
... входящих звонков и Базы клиентов (электронная система учета). - Еженедельно и ежемесячно готовить отчетность для руководителя (в Excel). - Контролировать наличие и сбор заявок необходимых материалов от сотрудников, организовывать закупки хоз. и канцтоваров ...
Источник: avito.ru
Офис менеджер
Офис менеджер
30 000 – 40 000 руб.
... - менеджер. Секретарь. Делопроизводитель. Требования: знание ПК, навыки работы в офисных программах Word, Excel, коммуникабельность, грамотная речь, аккуратность, внимательность, высокая скорость исполнения поставленных задач, пунктуальность, мобильность ...
Источник: avito.ru