Найти

Работа "sql excel" в Туле

Всего вакансий: 12

Фильтры
Сортировать:

Администратор

40 000  –  60 000 руб.

8 сент. 2025 г.

... Контроль работы рекламной компании Поиск подрядчиков Выполнение поручений руководителя Требования: Знание офисных программ: Microsoft Excel, Microsoft Word; Хорошие коммуникативные навыки; Грамотная устная и письменная речь; Креативное мышление. Условия ...

Источник: hh.ru

Помощник/ассистент руководителя

50 000  –  60 000 руб.

ТулаСофт Тула
11 сент. 2025 г.

... несколько рабочих процессов; знаешь английский не ниже уровня B2 ; владеешь навыками работы с MS Office, Excel; структурирован, организован, обладаешь высокой самоорганизованностью, пунктуален, внимателен к деталям и всё записываешь; умеешь грамотно ...

Источник: hh.ru

Помощник руководителя (документооборот)

Договорная

9 сент. 2025 г.

... вести деловую переписку. Работать в связке с руководителем проекта и подрядчиками. Что мы ценим? Умение работать в Excel, MS Office. Чёткую коммуникацию и стрессоустойчивость. Желание профессионального роста и развития в сфере управления проектами. Что мы ...

Источник: hh.ru

Бизнес ассистент (операционный менеджер)

50 000  –  100 000 руб.

29 авг. 2025 г.

... , сапы, митинги) Нам по пути, если ты: Обладаете высокой организованностью и структурным мышлением Спокойно работаешь с Excel, Google таблицы, MS office Любишь наводить порядок, систематизировать, выстраивать Видишь бизнес как систему, а не как задачи ...

Источник: hh.ru

Помощник руководителя

80 000 руб.

27 авг. 2025 г.

... : умение работать с офисной оргтехникой опытный пользователь ПК работа в MS Windows, MS-Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint) на высоком уровне внимательность, ответственность, исполнительность, грамотная речь готовность работать сверх установленной ...

Источник: hh.ru

Помощник руководителя/Секретарь

54 000 руб.

МТС Тула
25 авг. 2025 г.

... , презентации. Что мы ждём от кандидата: высшее/среднее специальное образование; знание пакета программ Office: Word, Excel, Power Point и основ делопроизводства будет вашим преимуществом; способность быстро переключаться между проектами, не теряя фокуса ...

Источник: hh.ru

Помощник специалиста по кадрам (в офис)

50 000  –  50 000 руб.

30 июл. 2025 г.

... первичной кадровой документацией. Работа в 1С: ЗУП. Отчетность. Требования: Знание кадрового документооборота. Уверенный пользователь ПК (Excel, Word) и офисной техники (принтер, сканер). Коммуникативные навыки. Условия: Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 ...

Источник: hh.ru

Менеджер по персоналу

65 000 руб.

29 июл. 2025 г.

... сотрудников; Организовать работу с документацией. Требования: Высшее образование Уверенный пользователь ПК - MS Word, MS Outlook, Excel Знание основ трудового законодательства РФ. Условия: Полный социальный пакет согласно ТК РФ Место работы п. Иншинский ...

Источник: hh.ru

Помощник специалиста по кадрам (в офис, г. Тула)

50 000  –  50 000 руб.

28 июл. 2025 г.

... первичной кадровой документацией. Работа в 1С: ЗУП. Отчетность. Требования: Знание кадрового документооборота. Уверенный пользователь ПК (Excel, Word) и офисной техники (принтер, сканер). Коммуникативные навыки. Условия: Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 ...

Источник: hh.ru

Специалист по документообороту

48 000  –  48 000 руб.

3 сент. 2025 г.

... Уверенный пользователь: MS Word, MS Excel, Outlook. Навыки деловой переписки, умение ... Уверенный пользователь: MS Word, MS Excel, Outlook. Навыки деловой переписки, умение ...

Источник: trudvsem.ru

Менеджер офиса продаж светопрозрачных конструкций из ПВХ и алюминия

80 000  –  150 000 руб.

3 июн. 2025 г.

... со специализированной программой - расчет стоимости конструкций (обучаем) работа в облачном сервисе CRM с карточками клиентов и базами Excel, таблицы Google ведение договоров. Требования : Умение продавать Условия : оклад + %+ бонусы (детали обсудим после ...

Источник: rabota.ru

Помощник специалиста по кадрам (офис)

50 000  –  50 000 руб.

1 авг. 2025 г.

... первичной кадровой документацией. Работа в 1С: ЗУП. Отчетность. Требования: Знание кадрового документооборота. Уверенный пользователь ПК (Excel, Word) и офисной техники (принтер, сканер). Коммуникативные навыки. Условия: Пятидневная рабочая неделя, с 9:00 ...

Источник: zarplata.ru