Работа "секретарь-офис-менеджер" в Саратове
Всего вакансий: 28
Фильтры
-
424144
-
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
2222111111 -
Административный персонал
-
855322111
-
25741
-
Полная занятость
-
От 1 года
-
2431
-
- 1
- 1
- 1
- 1
12321111111 -
- 4
- 4
- 3
- 3
- 2
9998876654
Офис-менеджер / секретарь-делопроизводитель
Офис-менеджер / секретарь-делопроизводитель
40 000 – 50 000 руб.
... и сопровождение конференций; - поддержка жизнедеятельности офиса; - взаимодействие со всеми структурными подразделениями ... , пятница до 17-00 комфортабельный офис на Набережной помощь наставника в ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
40 000 руб.
... , исполнение - исполняют. Офис менеджер поддерживает жизнедеятельность офиса. Мы ищем ответственного офис-менеджера, который создаст атмосферу ... гостеприимства в нашем офисе. Предлагаем: ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
40 000 – 40 000 руб.
... Описание Обязанности: Обеспечение эффективной и бесперебойной работы офиса: заказ канцтоваров, питьевой воды, контроль за ... , внимательность к деталям; Владение 1С:Предприятие. Условия: График работы 5/2 с 9:00 до 18:00; Офис в центре города.
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
45 000 – 50 000 руб.
... , учет, хранение, архивирование документов; Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными ... -материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; Контроль за надлежащим состоянием офисного ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 руб.
... контроль документооборота. Поддержка эффективной работы офиса. Взаимодействие с клиентами и партнерами ... компании. Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами. Требования: Опыт ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
60 800 руб.
Описание Обязанности: сервисное обслуживание крупных корпоративных клиентов; работа с дебиторской задолженностью; работа в автоматизированной системе расчетов; подготовка расширенных актов сверки, расчетно-платежных документов, детализация начислений; ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
30 000 – 35 000 руб.
Описание Обязанности: делопроизводство, работа с заказчиками, сотрудниками, знание комп. Требования: опыт работы в офисе Условия:график 5/2 , 8ч рабочий день. Устройство по ТК РФ
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
40 000 – 40 000 руб.
... , заказчиков, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, обзвон транспортных компаний по грузу, жизнеобеспечение офиса (закупка канцтоваров, воды, расходных материалов), хранение документов, выполнение поручений руководителя и сотрудников компании ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
40 000 – 40 000 руб.
... " на постоянную занятость требуется офис-менеджер (центр г. Саратова) ... и др. Организация жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, питьевой воды ... образование. Опыт работы офис-менеджером\помощником руководителя, менеджером обязателен. Высокая степень ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
Договорная
... расширением штата приглашаем на работу Офис-менеджера. Обязанности: Управление маркетинговых веб сервисов ... .00 до 17.00; Благоустроенный офис и удобная транспортная развязка (пересечение ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
35 000 руб.
... части России Саратов Мы ищем офис-менеджера - человека, который наполнит рабочее ... посетителей, ведение делопроизводства, - обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, - мониторинг ... до 17-00. Комфортный современный офис в центре города, БЦ ...
Источник: hh.ru
Секретарь
Секретарь
30 000 – 30 000 руб.
... корреспонденции обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса Требования: уверенный пользователь ПК (Microsoft ... внимательность ответственность Условия: работа в офисе в п. Солнечный график работы ...
Источник: hh.ru
Секретарь
Секретарь
38 000 – 40 000 руб.
... выполнение поручений руководителя архивирование документов Требования: знание базовых программ (Word, Excel) сканирование документов высшее образование Условия: График работы с 08:00 до 17:00 Пн.-Пт. Официальное трудоустройство, офис в центре города.
Источник: hh.ru
Секретарь
Секретарь
30 000 – 35 000 руб.
Описание Обязанности: ведение документооборота отдела; организация офисного пространства; выполнение поручений руководителя; взаимодействие со смежными структурными подразделениями; ведение табельного учета отдела. Требования: опыт работы в офисных ...
Источник: hh.ru
Менеджер с функциями офис-менеджера
Менеджер с функциями офис-менеджера
Договорная
... руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов). Обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д..). Приветствуется: Юридическое образование, Дополнительный опыт в ...
Источник: hh.ru
Администратор офиса
Администратор офиса
45 000 – 70 000 руб.
Описание Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов). ... руководителя. Требования: Опыт работы администратором офиса от 6 месяцев (желательно). ... . Условия: Работа в современном офисе в центре города. Бесплатные обеды ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
30 000 – 35 000 руб.
Описание Обязанности: делопроизводство, работа с заказчиками, сотрудниками, знание комп. Требования: опыт работы в офисе Условия:график 5/2 , 8ч рабочий день. Устройство по ТК РФ
Источник: zarplata.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
40 000 – 40 000 руб.
... , заказчиков, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, обзвон транспортных компаний по грузу, жизнеобеспечение офиса (закупка канцтоваров, воды, расходных материалов), хранение документов, выполнение поручений руководителя и сотрудников компании ...
Источник: zarplata.ru
Секретарь/помощник руководителя
Секретарь/помощник руководителя
30 000 руб.
Описание Обязанности: Прием и распределение звонков Поручения руководителя Контроль за выполнением поручений руководителя формирование планов и отчетов работа с электронной почтой работа в СЭД Требования: высшее образование ответственность внимательность ...
Источник: hh.ru
Секретарь-помощник руководителя
Секретарь-помощник руководителя
35 000 руб.
Описание Обязанности: Прием входящих звонков. Работа с почтой компании и документацией. Выполнение поручений руководителя. Подготовка документов. Требования: Грамотная речь. Умение четко доносить информацию. Уверенная работа с ПК: Word, Excel. Умение ...
Источник: hh.ru