Сортировать:
- по релевантности
- по дате
- по зарплате
... Плюс . Объявляет конкурс на вакансию СПЕЦИАЛИСТА СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ в Службу поддержки пользователей. Вам предстоит: Прием, классификация ...
11.08.2022; Источник: hh.ru
от
80 000 Р
... в команду Специалиста службы поддержки пользователей . Что нужно будет делать: Предоставление оперативной поддержки пользователям SaaS-систем ... от идеального кандидата: Опыт работы специалистом поддержки ИТ продуктов от 1 года ...
15.08.2022; Источник: hh.ru
до
27 000 Р
... свою дружную команду на должность Специалист службы поддержки пользователей! Для Вашей успешной работы ... компьютером на уровне уверенного пользователя. Обладаете грамотной речью и ... же, обучение для будущих специалистов абсолютно бесплатно и полностью ...
11.08.2022; Источник: hh.ru
от
30 000 Р
до
37 000 Р
... поэтому нуждаемся в талантливых активных специалистах, которые помогут нам развивать ... завоевать новые рынки. Мы ищем специалиста службы поддержки пользователей. Обязанности: прием звонков и первичная ... . Молодая активная команда классных специалистов.
11.08.2022; Источник: hh.ru
от
32 000 Р
... ! Сейчас мы ищем специалиста службы поддержки. Что ты будешь делать: помогать пользователям социальной сети ... в чатах # письменная поддержка # консультирование # специалист по работе с ... # начало карьеры #начинающий специалист # специалист поддержки # старший ...
15.08.2022; Источник: gorodrabot.ru
от
13 000 Р
... причине пользователи теряют доступ к сервису, который всегда был под рукой. Специалист службы поддержки ... нужно делать: отвечать на сообщения пользователей; давать фидбек разработчикам и менеджерам ...
16.08.2022; Источник: gorodrabot.ru
от
13 000 Р
... причине пользователи теряют доступ к сервису, который всегда был под рукой. Специалист службы поддержки ... нужно делать: отвечать на сообщения пользователей; давать фидбек разработчикам и менеджерам ...
16.08.2022; Источник: gorodrabot.ru
от
13 000 Р
... причине пользователи теряют доступ к сервису, который всегда был под рукой. Специалист службы поддержки ... нужно делать: отвечать на сообщения пользователей; давать фидбек разработчикам и менеджерам ...
16.08.2022; Источник: gorodrabot.ru
от
13 000 Р
... причине пользователи теряют доступ к сервису, который всегда был под рукой. Специалист службы поддержки ... нужно делать: отвечать на сообщения пользователей; давать фидбек разработчикам и менеджерам ...
16.08.2022; Источник: gorodrabot.ru
от
13 000 Р
... причине пользователи теряют доступ к сервису, который всегда был под рукой. Специалист службы поддержки ... нужно делать: отвечать на сообщения пользователей; давать фидбек разработчикам и менеджерам ...
16.08.2022; Источник: gorodrabot.ru
от
13 000 Р
... причине пользователи теряют доступ к сервису, который всегда был под рукой. Специалист службы поддержки ... нужно делать: отвечать на сообщения пользователей; давать фидбек разработчикам и менеджерам ...
16.08.2022; Источник: gorodrabot.ru
от
13 000 Р
... причине пользователи теряют доступ к сервису, который всегда был под рукой. Специалист службы поддержки ... нужно делать: отвечать на сообщения пользователей; давать фидбек разработчикам и менеджерам ...
16.08.2022; Источник: gorodrabot.ru
от
13 000 Р
... причине пользователи теряют доступ к сервису, который всегда был под рукой. Специалист службы поддержки ... нужно делать: отвечать на сообщения пользователей; давать фидбек разработчикам и менеджерам ...
16.08.2022; Источник: gorodrabot.ru
от
13 000 Р
... причине пользователи теряют доступ к сервису, который всегда был под рукой. Специалист службы поддержки ... нужно делать: отвечать на сообщения пользователей; давать фидбек разработчикам и менеджерам ...
16.08.2022; Источник: gorodrabot.ru
от
13 000 Р
... причине пользователи теряют доступ к сервису, который всегда был под рукой. Специалист службы поддержки ... нужно делать: отвечать на сообщения пользователей; давать фидбек разработчикам и менеджерам ...
16.08.2022; Источник: gorodrabot.ru
от
13 000 Р
... причине пользователи теряют доступ к сервису, который всегда был под рукой. Специалист службы поддержки ... нужно делать: отвечать на сообщения пользователей; давать фидбек разработчикам и менеджерам ...
16.08.2022; Источник: gorodrabot.ru
от
13 000 Р
... причине пользователи теряют доступ к сервису, который всегда был под рукой. Специалист службы поддержки ... нужно делать: отвечать на сообщения пользователей; давать фидбек разработчикам и менеджерам ...
16.08.2022; Источник: gorodrabot.ru
от
13 000 Р
... причине пользователи теряют доступ к сервису, который всегда был под рукой. Специалист службы поддержки ... нужно делать: отвечать на сообщения пользователей; давать фидбек разработчикам и менеджерам ...
16.08.2022; Источник: gorodrabot.ru
от
13 000 Р
... причине пользователи теряют доступ к сервису, который всегда был под рукой. Специалист службы поддержки ... нужно делать: отвечать на сообщения пользователей; давать фидбек разработчикам и менеджерам ...
16.08.2022; Источник: gorodrabot.ru
от
13 000 Р
... причине пользователи теряют доступ к сервису, который всегда был под рукой. Специалист службы поддержки ... нужно делать: отвечать на сообщения пользователей; давать фидбек разработчикам и менеджерам ...
16.08.2022; Источник: gorodrabot.ru