Работа "телемаркетолог/оператор call-центра" в Орле
Всего вакансий: 6
Фильтры
-
3321
-
21111
-
Информационные технологии, интернет, телеком
-
51
-
321
-
Вахта
-
От 1 года
-
6
-
111111
-
- 3
- 3
- 2
- 2
- 1
181054444433
Оператор контактного центра / Менеджер поддержки пользователей
Оператор контактного центра / Менеджер поддержки пользователей
70 000 – 80 000 руб.
... и понятно излагать мысли; Сможешь найти подход к любому клиенту; Опыт работы в сфере обслуживания, в контактном центре будет преимуществом; Сможешь организовать home-office (ноутбук/компьютер, скоростной проводной интернет, наушники с микрофоном, тишина на ...
Источник: hh.ru
Инженер технической поддержки операторов связи
Инженер технической поддержки операторов связи
65 000 руб.
... . Наши клиенты - телеком-компании и операторы связи. Подробнее о сегменте B2O ... мы оказываем операторам. Вакансия не связана с работой в колл-центре. Если ...
Источник: hh.ru
Cтарший специалист поддержки выделенных клиентов Ozon
Cтарший специалист поддержки выделенных клиентов Ozon
58 450 руб.
... дому # колл-центр # Сall центр # специалист call центра # специалист ... контактного центра # специалист по ... работе с клиентами #оператор # оператор ...
Источник: hh.ru
Cтарший специалист поддержки выделенных клиентов Ozon (удалённо)
Cтарший специалист поддержки выделенных клиентов Ozon (удалённо)
58 450 руб.
... дому # колл-центр # Сall центр # специалист call центра # специалист ... контактного центра # специалист по ... работе с клиентами #оператор # оператор ...
Источник: hh.ru
Менеджер в отдел по сохранению клиентов (входящие обращения)
Менеджер в отдел по сохранению клиентов (входящие обращения)
68 000 руб.
... грамотной речью; Опыт работы в call-центре от 3 месяцев Что мы ... стабильной компании; Работали ранее в call-центре; Будет преимуществом, если ранее работали ... начинающих #начинающий специалист #подработка #контакт-центр Если остались вопросы, скорее откликайтесь ...
Источник: hh.ru
Руководитель IT проектов
Руководитель IT проектов
120 000 – 150 000 руб.
... создана для оказания услуг контакт-центра в текстовом режиме, работающего в ... -бот с ИИ, рабочее место оператора/супервайзера/администратора, модуль мониторинга и ... каналов и передаются на обработку операторам, у операторов есть База Знаний, так ...
Источник: hh.ru