Работа и вакансии "бухгалтер-калькулятор" в Москве
Всего вакансий: 7
Фильтры
-
1642
-
211111
-
Административный персонал
-
511
-
63
-
Частичная занятость
-
16
-
4111
-
211111
-
1
Офис-менеджер / Администратор / Секретарь
Офис-менеджер / Администратор / Секретарь
Договорная
... клининга, контроль корректной работы офисной техники); Регистрация входящей/исходящей документации, пересылка первичной документации бухгалтеру; Работа с корреспонденцией: получение и отправка документов через почту или курьерскую службу; Систематизация ...
Источник: hh.ru
Бизнес ассистент руководителя
Бизнес ассистент руководителя
20 000 – 20 000 руб.
... , анализ, подбор подрядчиков для различных задач; -Поиск и подбор персонала (менеджеры по продажам, бухгалтера); Требования: грамотная речь коммуникабельность вежливость ответственность целеустремленность Условия: удаленный формат работы- быть на связи ...
Источник: hh.ru
Бизнес-ассистент директора/помощник руководителя
Бизнес-ассистент директора/помощник руководителя
30 000 – 50 000 руб.
... условий взаимодействия с новыми; • Контроль документооборота с клиентами и партнерами – своевременная сдача закрывающих документов бухгалтеру и ведение папки юр лица ( структурно убирать документы, что бы они бесследно не пропадали); • Присутствовать ...
Источник: hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
Помощник/ассистент руководителя
15 000 – 20 000 руб.
... перевод. Документооборот и администрирование Подготовка КП, счетов, договоров и согласование их с юристом и бухгалтером. Организация и контроль документооборота. Исследование рынка и подрядчиков Анализ услуг проектирования в ключевых регионах (Бали ...
Источник: hh.ru
Ассистент, помощник (удаленно, 4 часа в день, с 14:00 до 18:00)
Ассистент, помощник (удаленно, 4 часа в день, с 14:00 до 18:00)
15 000 руб.
... Вашу электронную почту. На задание даются 1 сутки. 2. Видео звонок в ZOOM до 30 минут с главным бухгалтером и руководителем. Просим откликаться только тех, кто готов сделать задание. Обязанности - заполнить данными файлы, таблицы, crm программу - позвонить ...
Источник: job50.ru
Бизнес ассистент руководителя
Бизнес ассистент руководителя
20 000 – 20 000 руб.
... , анализ, подбор подрядчиков для различных задач; -Поиск и подбор персонала (менеджеры по продажам, бухгалтера); Требования: грамотная речь коммуникабельность вежливость ответственность целеустремленность Условия: удаленный формат работы- быть на связи ...
Источник: zarplata.ru
Секретарь
Секретарь
30 000 руб.
... много и кто считает продажи своим призванием. Обязанности: Обработка документации (прием, сканирование, отправка бухгалтеру) Регистрация, учет и хранение документов текущего делопроизводства Контроль подписания документов Прием и отправка корреспонденции ...
Источник: rabota.ru