Работа и вакансии "fullstack-разработчик (yii2, vue.js)" в Казани
Всего вакансий: 7
Фильтры
-
1621
-
1111111
-
Административный персонал
-
331
-
643
-
44222
-
Полная занятость
-
25
-
7
-
1111111
Ассистент в it-компанию Productlab.pro (Офис)
Ассистент в it-компанию Productlab.pro (Офис)
40 000 – 50 000 руб.
... задачи и доводишь их до результата ✔️ Умеешь переключаться между задачами разных планов (от ведения продаж до постановки задач разработчикам) ✔️ Можешь прийти на помощь любому сотруднику ✔️ Любишь находиться в бурном движе и управлять им ✔️ Тебе нравится ...
Источник: hh.ru
Помощник Главного Инженера Проекта (ассистент ГИПа)
Помощник Главного Инженера Проекта (ассистент ГИПа)
72 000 руб.
Описание Задачи и функции : помощь ГИПу в выдаче заданий всем подразделениям; контроль сроков выполнения работ; взаимодействие с субподрядчиками, заказчиками (переписка, переговоры); разработка календарного плана (вместе с ГИПом); разработка графика с ...
Источник: hh.ru
Координатор проектов/ Офис-менеджер
Координатор проектов/ Офис-менеджер
Договорная
Описание АНО «Диалог Регионы» – всероссийский межведомственный центр компетенций в сфере digital-коммуникаций и оператор цифрового диалога между государством и обществом, с численностью более 2500 сотрудников. Мы объединяем ведущие технологические и ...
Источник: hh.ru
Администратор на ресепшен / Хостес в офис продаж застройщика
Администратор на ресепшен / Хостес в офис продаж застройщика
40 000 руб.
Описание Вакансия: Администратор на ресепшен / Хостес в офис продаж застройщика Заработная плата: 40 000 ₽ на руки График работы: 2/2 с 09:00 до 19:00 Опыт работы: Приветствуется опыт от 1 года (в недвижимости, на ресепшн), но рассмотрим и активных ...
Источник: hh.ru
Ассистент отдела продаж
Ассистент отдела продаж
50 000 – 70 000 руб.
Описание OLDOS GROUP - группа компаний с численностью сотрудников более 500 человек и центральными офисами в Москве и Санкт-Петербурге. Динамично развивается на рынке более 30 лет с 1993 года Направление тканей и фурнитуры OS OLDOS входит в пятёрку ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
40 000 – 50 000 руб.
Описание В связи с расширением штата компании требуется офис-менеджер Обязанности: Ведение делопроизводства; Ведение документооборота (регистрация, архивирование и оформление документов); Прием и обработка входящих звонков; Взаимодействие с партнерами ...
Источник: hh.ru
Секретарь руководителя
Секретарь руководителя
40 000 – 40 000 руб.
Описание Обязанности: Прием, регистрация, обработка корреспонденции, как внешней, так и внутренней. Оформление документов в бумажном виде и электронном документообороте (ЭДО). Регистрация и обработка звонков, а также обращений, которые поступают в ...
Источник: hh.ru