Работа "секретарь-офис-менеджер" в Брянске
Всего вакансий: 13
Фильтры
-
2111061
-
- 1
- 1
2111111111 -
Административный персонал
-
222211111
-
1063
-
Полная занятость
-
От 1 года
-
121
-
421111111
-
- 5
- 5
- 4
- 4
- 4
23151110875555
Офис-менеджер
Офис-менеджер
40 000 – 50 000 руб.
... активно развиваемся и ищем опытного офис-менеджера в нашу команду. ЧЕМ НУЖНО ... на разных площадках. Обеспечивать жизнедеятельность офиса: заказ офисной техники (ноутбуки, ... мероприятиях для поддержания командного духа. - Офис: современный, стиль лофт в центре ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
45 000 руб.
... ищем внимательного и организованного офис-менеджера, который поможет поддерживать ... . Обязанности: - Организация жизни офиса: заказ воды, фруктов, канцтоваров ... Требования: - Опыт работы офис-менеджером, ассистентом или административным специалистом ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
60 000 руб.
... нашего региона, приглашает на работу офис-менеджера с активной жизненной позицией, способного ... для нас. УСЛОВИЯ: работа в офисе, пятидневная рабочая неделя (график 5 ...
Источник: hh.ru
Офис менеджер - бухгалтер
Офис менеджер - бухгалтер
50 000 руб.
... с применением 1С (желателен опыт на бухгалтерской должности). Мы ожидаем: Опыт работы в организационно-техническом обеспечении офиса, а также личным помощником руководителя; Высокий уровень внимательности и ответственности - обязательно; Знание MS Word, MS ...
Источник: hh.ru
Офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 – 50 000 руб.
... написание писем и т.п. работа в авито, циан по поиску необходимой информации покупка билетов обеспечение офиса всем необходимым контроль работы водителей по грузоперевозкам выставление счетов, реализации подписание договоров Требования: Организованность и ...
Источник: hh.ru
Секретарь
Секретарь
30 000 – 35 000 руб.
... частью команды профессионалов? Мы ищем секретаря, который станет незаменимым помощником в ... встреч и мероприятий. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Встреча и сопровождение клиентов. ... на месте работодателя в комфортном офисе. О компании: Наша нотариальная ...
Источник: hh.ru
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
90 000 – 100 000 руб.
Описание В компанию «Тоталэлектро» требуется менеджер по персоналу. Мы занимаемся оптовыми ... рабочего дня); Дружный коллектив Комфортный офис и рабочее место Ждем Ваших ...
Источник: hh.ru
Помощник менеджера по продажам (офис)
Помощник менеджера по продажам (офис)
45 000 – 55 000 руб.
... " приглашает на работу Помощника менеджера по продажам (офис). Обязанности: Работа с действующей ... заработок. Оплачиваемая стажировка. Обеды в офисе. 100% компенсация проезда. Тренинги и ...
Источник: hh.ru
Помощник менеджера по продажам (офис)
Помощник менеджера по продажам (офис)
45 000 – 55 000 руб.
... " приглашает на работу Помощника менеджера по продажам (офис). Обязанности: Работа с действующей ... заработок. Оплачиваемая стажировка. Обеды в офисе. 100% компенсация проезда. Тренинги и ...
Источник: zarplata.ru
Помощник/ассистент руководителя
Помощник/ассистент руководителя
50 000 руб.
... ; Опыт работы от 3 лет (секретарь, помощник, офис менеджер); Знание программ MS Office ... заработная плата; Дружный коллектив; Комфортабельный офис. Ждем Ваши резюме!
Источник: hh.ru
Делопроизводитель
Делопроизводитель
50 000 руб.
Описание Офис-менеджер в строительную компанию Вас привлекает работа в динамичной и развивающейся компании? Хотите стать частью команды, которая строит будущее? Тогда эта вакансия для вас! Обязанности: Ведение документооборота и контроль за его ...
Источник: hh.ru
Телемаркетолог
Телемаркетолог
50 000 – 65 000 руб.
... , главный инженер, администратор, ответственный менеджер. Цели звонков: уточнение данных по ... на отдых и обед Комфортный офис в центре города Заработная ... старшим менеджером). Перспективы карьерного роста: Проектный менеджер (3 - 6 месяцев), Старший менеджер (6 ...
Источник: hh.ru
Помощник руководителя
Помощник руководителя
60 000 – 80 000 руб.
... и опытом для работы в офисе в г.Брянск. Требования к ... работы в должности помощника руководителя, секретаря-референта, в юридической сфере; - ... - планирование рабочего времени руководителя; - жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и ...
Источник: hh.ru